События в игре:
1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Бертрама:
Уэллс нарочно замыкал эту колонну учеников. Так никто к нему не лез, а он сам спокойно мог отследить каждого. Первое было намного важнее второго: некоторые мечтали стать аврорами, не пугаясь статистики и тяжёлых времён. У мальчишек горели глаза, им хотелось всё-всё-всё вызнать. Даже то, что Уэллс был простым младшим лейтенантом, их не смущало: аврор же! Даже со шрамами. Другой бы, возможно, не упустил шанса утонуть в чужом обожании и восторге, но Бертрам никогда не страдал честолюбием. (читать дальше)
Эпизод недели: we put whiskey in the water
Наверх
Вниз

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Разумные расы


Разумные расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вампиры
2. Обскури
3. Маледиктус
4. Приведения
5. Оборотни
6. Вейлы

0

2

Вампир – волшебник, прошедший особый ритуал обращения и постепенно теряющий связь с магией. По своей сути вампир – нежить, ведь в ходе проведения ритуала волшебник погибает, но возвращается к жизни с помощью сильной магии. Внешне вампир не отличим от человека, его выдает лишь сверхъестественная бледность и темные радужки глаз. Чем старше вампир, тем темнее становятся его глаза.

Вампиры не бессмертны, но их продолжительность жизни выше, чем у среднестатистических волшебников. В среднем, вампир живет до трехсот лет, причем в самом конце жизненного цикла он больше напоминает живой труп, чем человека. Сразу после обращения старение замедляется и организм долго остается молодым, в связи с чем даже в возрасте ста лет вампир может выглядеть на тридцать.

Вампира может создать лишь другой вампир. Связь между вампиром-создателем и тем, кого он создал, настолько крепка, что напоминает семейные узы. За весь жизненный цикл вампир может создать одного, максимум, двух вампиров. При этом, в процессе создания он передает новому вампиру часть своей магической и физической силы. Не каждый решается стать "создателем", однако известны случаи, когда вампиры создавали себе подобных для избавления от одиночества. Для создания вампира необходимо провести сложный магический ритуал, правильно найти место и подгадать время.

После обращения вампир все еще может пользоваться магией, однако, со временем, связь с ней ослабевает. Окончательно потерять эту связь можно уже к ста годам существования в образе нечисти. Есть и иной способ потерять связь с магией: если вампир в процессе кормления убивает жертву, то магия в его теле ослабевает быстрее. Вампиры-убийцы теряют возможность колдовать уже к десяти годам после обращения.

Кровь необходима вампирам для существования, они могут получать ее как из прямого источника посредством укуса, так и употреблять кровь доноров. В рацион вампиров, преимущественно, входит кровь магглов, и основная причина тому – не способность магглов сопротивляться силе вампира. Однако, для самих вампиров предпочтительна кровь волшебников, ведь она обладает для них свойством магического "допинга" – на время возвращает и укрепляет связь с магией, помогает колдовать с помощью палочки и использовать бытовые беспалочковые заклинания. Достать кровь волшебника крайне не просто, и не каждый вампир решится на открытое нападение. В подобных случаях на помощь приходит черный рынок Лютного переулка, где при наличии золотых галлеонов можно достать что угодно.

Известны случаи вампиров-вегетарианцев, которые употребляли в пищу кровь животных. Для поддержания жизненных сил она вполне подходит, однако те вампиры, что питаются человеческой кровью обладают гораздо большей силой и выносливостью.

Голод и недостаток крови для вампиров опасен: они теряют контроль, могут напасть на жертву необдуманно и не сумеют остановиться пока не убьют ее. Те вампиры, которые пытаются отрицать свою сущность хищника, как правило, быстро убеждаются, что жить без крови просто не могут.

Существуют три надежных способа убить вампира: его можно обезглавить, сжечь тело или пронзить сердце острым предметом. Так же, подействует и всем известное заклинание Авада Кедавра. Все иные заклинания, выпущенные в вампира, безусловно, подействуют. Если, конечно, заклинатель сможет попасть в цель, которая уклоняется со сверхъестественной скоростью.

Вместе со скоростью, которая в три раза превышает скорость перемещения обычного человека, вампир получает и другие сверхъестественные способности:

физическая сила, превышающая силу обычного человека в три раза;
гипноз, позволяющий контролировать мысли и сознание магглов. Действует при зрительном контакте, позволяет скорректировать память маггла и заставить забыть о нападении. На волшебников гипноз вампиров не действует, ровно, как и не действует на других вампиров;
быстрая регенерация при ранениях и физических увечьях, если они нанесены не магией;
ночное зрение и обостренный слух;
контроль новообращённых вампиров (узы крови) – способность контролировать вампиров, обращённых лично.

И, конечно, у вампиров есть ряд слабостей, которые приходится учитывать тем, кто планирует променять жизнь на долгое существование в роли нечисти:
голод и нехватка крови толкает на необдуманные поступки;
необходимость вести преимущественно ночной образ жизни. Прямые солнечные лучи не убивают, но причиняют дискомфорт;
аллергия на бадьян: настойка бадьяна при попадании на кожу или внутрь вампира вызывает физическую боль и жжение. Прикосновение к растению так же опасно;
ранения, нанесенные магией, не восстанавливаются. На вампиров действуют все магические заклинания, включая непростительные;
непереносимость чеснока в любом виде.

После обращения вампиры сохраняют внешний облик, характер и привычки, которые сформировали в облике волшебника. Большинство предпочитают скрывать свою вампирскую сущность, стараясь вести обычный образ жизни: устраиваются на работу и интегрируются в общество. Однако, отношение самого общества не однозначно: вампирам не доверяют, не подпускают к детям, и стараются избегать всяких контактов.

В 1964 году активистка волшебница Тайнвистл Гуссокл пыталась протолкнуть в Министерстве закон, позволяющий открыть охоту на вампиров. Она требовала от власти уничтожить всех вампиров и контролировать их популяцию. Поводом для подобной агрессии стала смерть сестры Тайнвистл которая, предположительно, погибла по вине вампира. Деятельность Гуссокл и сформировавшийся вокруг нее круг недовольных граждан, вынудили Министерство магии Британии опубликовать Директиву по обращению с немагической частью общества – документ, содержавший ряд правил и норм, управляющих обращением с вампирами и подобными им полуволшебными существами. Согласно параграфу двенадцать Директивы: жизнь вампиров и иных магических разумных волшебных существ защищена Министерством, умышленное убийство или истребление которых считается преступлением.

Вампиры изучаются на 3 курсе в школе Хогвартс на уроках по Защите от темных искусств. В книге Квентина Тримбла «Тёмные силы: пособие по самозащите» имеется информация о вампирах, но в понимании большинства членов волшебного сообщества, которые никогда лично не сталкивались с вампирами, вампиры – это монстры, их легко отличить от человека и волшебника, и их клыки являются постоянным напоминаем об их сущности. На деле же, несведущие волшебники не смогут отличить вампира, даже если тот будет жить на соседней улице.

Кто может стать вампиром?
Вампиром может стать любой волшебник. При этом, возраст или чистота крови значения не имеет. Сквибы и магглы стать вампирами не смогут.

Как проходит ритуал превращения в вампира?
Для проведения ритуала важные роли играют место проведения и правильно выбранный день. Для начала выбирается место: подойдет лишь то, где происходили массовые побоища и земля буквально пропитана кровью – кровь это магглов или волшебников значения не имеет. Давность событий, когда проливалась кровь, значения не имеет. Считается, что земля все помнит, и не способна полностью исцелиться даже сотни лет спустя. Места битв, терактов подходят идеально.

Сам ритуал начинается в день летнего Солнцестояния. На выбранном месте собирается роса, после чего на ее основе готовится зелье. В список ингредиентов входят настойка бадьяна, измельченный корень молодой мандрагоры, 10 капель крови летучей мыши, пыль из ящика или шкафа, где обитал боггарт, яд акромантула и, самое главное, 5 капель крови вампира создателя. Важно начать варить зелье сразу же после сбора росы, и завершить превращение до захода солнца в тот же день. В течение недели, за пять минут до полуночи волшебник, решивший стать вампиром, принимает глоток зелье, после чего отходит ко сну. Все это время он ежедневно проводит не менее двух часов в день на месте проведения ритуала. На седьмой день начинается время ожидания правильной ночи.

Каждый вечер вампир и волшебник, который желает стать нечистью, приходят на место проведения ритуала и ждут грозу. Она должна начаться не позднее полуночи, иначе ночь не подходит. Сразу после начала грозы вампир выкапывает двухместную могилу, в то время как волшебник выпивает остатки зелья. Находящийся в зелье яд медленно убивает волшебника, и в могилу он ложится уже отравленным. Вампир ложится вместе с ним, магией засыпает себя и волшебника землей, и вместе они проводят целую ночь. Если зелье сварено вовремя, место и время выбраны правильно – наутро из могилы выберутся два вампира. Если же в проведении ритуала допущена ошибка – волшебник погибает в ходе него.

Как часто вампирам нужно пить кровь?
Вампиру необходим литр крови раз в три дня. Если крови в организм поступает меньше, или период воздержания от питания затягивается, вампир начинает испытывать голод. Чувство голода может привести к неконтролируемым нападениям, помутнению рассудка и ослаблению организма.

Где вампиры могут достать кровь?
Вампиры могут питаться магглами, причем, чтобы не нарушать Статут о секретности, вампир обязательно стирает у маггла воспоминания о встрече. Те, кто по каким-то причинам не хотят нападать на людей и пить из "живого источника", могут воспользоваться услугами черного рынка Лютного переулка, где за умеренную, и не очень, плату, можно достать даже кровь волшебников. Известны случаи, когда вампиры пользовались маггловскими больницами и совершали набеги на их банки крови. И, конечно, существуют вампиры, которые предпочли кровь животных для поддержания жизненных сил.

Увеличивается ли магическая сила вампира после обращения?
Скорее, наоборот, со временем магия в вампирах слабеет. Первые несколько десятков лет после обращения вампир практически не замечает разницы, а уже после начинает терять способность колдовать: сначала не выходят более мощные заклинания, со временем вампиры не справляются и с самыми простыми заклинаниями. Окончательно связь теряется уже к ста годам после обращения. Кровь волшебников может усиливать магические способности вампиров, особенно, если вампир уже начинает терять связь с магией, но эффект длится не долго, максимум несколько часов. Все магические знания: применение тех или иных магических формул, беспалочковая магия или способность применять невербальные заклинания остается на уровне изученного до обращения.

Почему Министерство магии не контролирует популяцию вампиров?
На основании двенадцатой поправки Директивы по обращению с немагической частью общества, изданной в 1964 году, жизнь вампиров охраняется законом, и убийство представителя этой расы считается преступлением. В остальном Министерство отслеживает деятельность вампиров с точки зрения их подчинения закону: все магическое законодательство распространяется и на них, и за нарушения вампир легко может угодить в Азкабан. Также, будучи частью магического сообщества, вампиры обязаны соблюдать Международный Статут о секретности.

0

3

Обскур — паразитическое существо, которое появляется в теле ребенка-обскурия при выполнении двух условий. Первое — носитель должен обладать магическими способностями. Второе — по какой-либо причине ребенок должен подавлять эти способности. При этом важно, чтобы ребенок делал это сознательно. Он должен понимать, что обладает магией. По этой причине магглорожденные волшебники не становятся обскурами — они не знают по какой причине с ними случаются странные происшествия. А для появления обскура в теле ребенка носитель должен испытывать ненависть и отторжение к своим магическим способностям.

В наши дни обскуры фактически исчезли, и в большинстве стран их появление — единичные и редкие случаи. Систематическое развитие обскуров фиксируется только на территории СССР из-за того, что официальные власти магглов продолжают притеснять волшебное сообщество страны. Но все случаи разрушений и убийств обскурами и обскуриями там строго скрываются. Наибольшее количество обскуров в мире наблюдалось во времена "охоты на ведьм". Дети из волшебных семей были вынуждены подавлять в себе магические способности, чтобы не попасть на костер. Неокрепшая детская психика страдала от тяжелейшего стресса из-за постоянных гонений, страха смерти и магии, которая рвалась наружу. Эти негативные эмоции сбивались в единую темную сущность. Магии обязательно нужен выход, и когда она его не находит, весь магический потенциал волшебника перерождается в темное и разрушительное воплощение — обскура.

Некоторое время носитель способен сдерживать обскура. Под действием сильных отрицательных эмоций, страха или злости, здоровый ребенок-волшебник выпустит всплеск невинного случайного волшебства. Обскурий же выпустит на волю сгусток темной энергии. Когда обскурий высвобождает внутреннего обскура, его глаза становятся белыми, а все тело бьется в конвульсиях. В средние века ребенку нередко оказывалась медвежья услуга и вызывался экзорцист, и в редких случаях экзорцист переживал встречу с обскуром.

Для магглов обскур невидим, волшебники же видят черно-серую тучу магической энергии, которая постоянно изменяется в размерах и со стороны напоминает рой насекомых. Внутри обскура при этом нередко можно разглядеть всполохи пламени. Стремительные перемещения обскура сопровождаются громоподобными звуками и электрическими импульсами. Обскур вырывается на свободу на короткое время с единственной целью — убить всех, кто стал причиной его появления. Иными словами тех, кто угнетал и причинял вред ребенку-носителю. Обскур сметает все на своем пути и нередко оставляет за собой случайные жертвы. Вскоре обскур возвращается в тело обскурия. В случаях, когда сильные негативные эмоции ребенка приводят к развитию особо мощного обскура, он буквально поглощает обскурия, и во время высвобождения обскура ребенок становится с ним одним целым. Но когда обскур возвращается в тело носителя ребенок снова может себя контролировать и по поведению ничем не отличается от сверстников.

Из-за паразитической природы обскурий и обскур живут очень мало и обычно не доживают и до десяти лет. На сегодняшний день не существует лекарства для излечения ребенка, в котором поселился обскур. Пытаться вылечить его через социализацию в магическом обществе — поздно, вручать маленькому ребенку в руки волшебную палочку — рано. переродившийся в обскура магический потенциал не способен трансфорироваться обратно. Даже при отделении обскура от носителя тот вскоре умирает. Из-за того, что обскурии неизлечимы, ими редко всерьез занимается колдомедицина. Когда Министерство магии получает информацию об обскуре на место высылаются не колдомедики, а отряд авроров. Их цель — сдержать разбушевавшегося обскура и избежать жертв среди магглов и волшебников, по возможности не убивая обскурия. Остановить мчащуюся массу темной магической энергии невозможно, защитные чары тоже срабатывают далеко не всегда. Но шквал атакующих заклинаний способен разорвать материю обскура на отдельные клочки и временно его таким образом сдержать. При этом ущерб носителю такими действиями нанесен не будет. Если ребенка удается успокоить, и обскур возвращается в его тело, то его стараются изолировать от окружающих и разместить в доме на пустыре, где за ним остаток недолгой жизни присматривают специально обученные колдомедики или авроры.

Магическое сообщество относится к обскуриям с откровенным страхом. Если вдруг волшебники прознали, что неподалеку от них проживает ребенок обскурий — не стоит надеяться на их "понимание". Они тут же сообщат о нем властям, потому что, согласитесь, мало кому хочется жить по соседству с пороховой бочкой, пусть и в обличье невинного ребенка.

Может ли обскурий дожить до взрослого возраста если он обладает очень мощным магическим потенциалом?
Нет. Криденс Бэрбоун — один случай на миллион, исключение, которое доказывает правило. Паразитическая темная магическая сила обскура убивает носителя в раннем возрасте, и они обычно не доживают и до десяти лет. Чем сильнее магические способности ребенка, тем более мощный из них развивается обскур. Поэтому ребенку со слабым магическим потенциалом зачастую проще прожить дополнительные несколько лет — убивающий его паразит также будет слабее. Намного сложнее приходится детям, обскуры которых настолько мощны, что когда их выпускают на волю, они сливаются с носителем в единое целое.

Как излечить обскурия? Поможет ли если его примут в магическое сообщество, и подавлять магию больше не придется?
На сегодняшний день обскурии, к сожалению, неизлечимы. Обскур — концентрация негативных эмоций ребенка и его ненависти к собственной магии. Если магический потенциал однажды переродился в темную материю, обратно он уже не превратится. Поэтому не поможет если ребенка научить любить свою магию или даже вручат ему волшебную палочку. При попытках отделить обскура от ребенка тот также вскоре погибает.

Есть ли сейчас обскуры?
Есть, но очень мало. Массовое появление обскуров прекратилось с завершением охоты на ведьм. После принятия Международного статута секретности детям уже не нужно было подавлять свои магические способности из страха быть сожженными на костре. Самые частые появления обскуров сейчас фиксируются на территории СССР из-за того, что власти магглов продолжают подавление магического сообщества страны.

Почему дети-волшебники, воспитанные магглами, не становятся поголовно обскурами?
Для того, чтобы появился обскур, должно выполняться обязательное условие — ребенок должен осознанно подавлять свою магию. Должен ненавидеть и не принимать свои магические способности. А ни магглорожденные, ни их родители-магглы не понимают природу странных инцидентов, которые происходят в результате случайных выбросов волшебства. Поэтому у ребенка не формируется отторжение к собственной магии и желание ее подавить.

Как вычислить обскурия?
Пока обскур спрятан внутри ребенка — никак. Это будет обыкновенный ребенок, хотя скорее всего очень запуганный и закрытый от окружающего мира. Но в моменты стресса обскур может вырваться наружу. Глаза носителя при этом окрасятся в белый свет, а тело начнет биться в конвульсиях. Для магглов сам обскур невидим, для волшебников имеет форму черной тучи магической энергии с всполохами пламени внутри.

0

4

Маледиктус — женщина, жертва крайне мощного проклятия, которое с годами превращает человека в животное. Для того, чтобы наложить проклятие, потребуется прибегнуть к древней и темной кровной магии. Если верить официальным источникам, алгоритм применения заклинания "Анимус Маледиктус" вообще утеряно много веков назад. В общих чертах — его суть заключалась в том, что для действенного применения заклинания волшебнику требуется пожертвовать так много собственной крови, что нередко попытки проклясть другого заканчивались фатально для самого волшебника. Существует легенда, что минотавр — неудавшаяся попытка превратить человека в Маледиктуса, при которой проклятие сработало только наполовину, потому что проклинающий испугался потери крови и не пожертвовал ее достаточно. Впрочем, эта легенда не более чем выдумка какого-то красноречивого волшебника, желающего впечатлить публику.

Волшебникам, которые изучали маледиктусов, известно, что стать им может только женщина, причем обладающая магическими способностями. В средние века, когда темная кровная магия не была так строго запрещена, маледиктусов можно было встретить намного чаще. Сейчас же маледиктусов почти не осталось по двум причинам. Первая — как уже упоминалось, для проклятия требуется почти забытый и рискованный магический обряд. Волшебники находят намного более простые и быстрые способы нанести вред своим врагам. Вторая причина — проклятие маледиктуса является кровным и может передаваться по женской линии через много поколений.

Волшебница может превращаться в любое животное в зависимости от своих личностных качеств — по тому же принципу, по которому определяется форма животного у анимага или форма телесного патронуса. После семи-десяти лет проклятие начинает набирать силу. Волшебница испытывает необходимость превращаться в животное. В отличие от оборотня она все еще может превращаться по своей воле, но чем дольше она избегает трансформаций, тем более сильное недомогание она испытывает. С годами ей приходится все больше времени проводить в своем животном обличье, а превращения в человека становятся все более тяжелыми и болезненными. По мере того, как проклятие прогрессирует, волшебница начинает испытывать трудности с использованием магии — все больше ее магических способностей уходят на пребывание в форме животного и все меньше она становится волшебницей, способной колдовать.

Примерно к сорока годам маледиктус теряет возможность превращаться в человека даже на короткое время и навсегда "застревает" в форме животного. При этом маледиктус сохраняет человеческое сознание и воспоминания.

Важно отметить, что проклятие не оказывает прямого влияния на характер волшебницы. Маледиктус может быть добрейшей женщиной, которую вы знаете. Хотя, конечно, собственная трагическая судьба и постоянная борьба самой собой накладывает определенный отпечаток на характер большинства маледиктусов.

Как и в случае с оборотнями, волшебное сообщество не отличается терпимостью к маледиктусам. Зачастую людям достаточно знать, что маледиктус проклята, чтобы не разбираясь начать избегать ее как чумы. Поэтому, как правило, маледиктус скрывает от окружающего мира свою сущность настолько долго, насколько это возможно. Обычно им удается быть полноценной частью общества до тридцати с лишним лет. Они могут работать, постепенно сокращая свои рабочие часы и сложность применяемой на работе магии, и не вызывать вопросов у окружающих.

На сегодняшний день лекарства от проклятия не существует. Официальная колдомедицина может лишь разводить руками и сочувственно похлопывать по плечу, поэтому в некоторых случаях маледиктус, к примеру Нагини, обращается к темным волшебникам в надежде, что они смогут предотвратить их обращение в животное "неофициальными методами". Тем не менее, случаи, когда проклятие удалось остановить или хотя бы затормозить, еще не зафиксированы.

0

5

Волшебники и волшебницы, которые после смерти приняли решение не отправляться в мир иной, становятся привидениями. Как правило, среди живых их держат неоконченные при жизни дела. Это может быть желание отомстить, добиться справедливости, чувство вины, страх покинуть материальный мир или любая другая весомая причина. Очень немногие волшебники соглашаются продолжить свое существование в подобной иллюзии смертной жизни, и самые мудрые волшебники уже при жизни заявляют, что никогда не согласятся на то, чтобы стать привидениями.

Особенностью всех привидений является то, что ни один из них не может ответить на вопросы: каково это умирать и кому они озвучивали свое желание вернуться в мир живых в качестве призрака. Некоторые из них, конечно, будут убеждать вас в обратном и рассказывать удивительные истории, но можете быть уверенными, что это не более чем плод воображения рассказчика.

Итак, после того, как решение стать призраком принято, отменить его невозможно — душа волшебника обречена веками существовать в мире живых в форме приведения. Человек внезапно обнаруживает себя в месте своей гибели в новом обличье: прозрачного трехмерного образа своего тела. Привидения не "стареют" и навсегда застывают в том возрасте, в котором они умерли. Травмы, полученные при смерти, при этом, остаются. Иными словами, если у волшебника была отрублена голова, то и у призрака ее на плечах не будет — голову придется в буквальном смысле носить под мышкой. Привидениям не требуется питаться или спать, они вообще лишены возможности испытывать какую-либо связь с физическим миром.

Призраки способны летать и проходить сквозь твердые предметы без вреда для себя или предмета, но их перемещения оставляют за собой возмущения в воздухе, воде или пламени. Огонь в непосредственной близости от привидения также окрашивается в голубой цвет. В помещении, в котором находится привидение, на несколько градусов понижается температура, и этот эффект усиливается если привидений несколько. Если призрак попытается коснуться живого человека, то проскользнет сквозь него, а человек почувствует будто его облили ледяной водой. Вместе с тем, при концентрации призраки способны недолгое время удерживать в руках набольшие материальные предметы. Если не верите, то спросите у неудачливых студентов и профессоров Хогвартса, которых Пивз закидал навозными бомбами. Заклинания, включая непростительные, не имеют воздействия на привидений, т.к. у них нет материального тела. Однако под непрямым взглядом василиска призрак каменеет как и живой волшебник.

В качестве меры по контролю и борьбе с разбушевавшимися привидениями обычно прибегают к ограничению их передвижения и, при необходимости, "домашнему аресту". Так, если после смерти привидение решило подпортить жизнь своим старым обидчикам или попугать ничего не подозревающих магглов, то за дело берется министерский Отдел духов. В качестве наказания они могут приговорить привидение к вечной жизни в месте своей смерти, как это произошло с Плаксой Миртл.

Магглы не способны видеть призраков, но если попадают в место, в котором находится привидение, оно покажется им холодным и "жутковатым". Поэтому магглы, которые утверждают, что ясно видели привидение, на самом деле являются волшебниками, вопиющим образом нарушающими Международный статут секретности.

Привидения не привязаны к конкретному месту и могут спокойно передвигаться и даже путешествовать. Однако делают они это редко, предпочитая обосновываться в местах скопления других приведений. Такими местами обычно становятся замки, например Хогвартс, старинные усадьбы или места кровавых сражений. Некоторые привидения даже основывают своеобразные клубы по интересам. Одним из таких объединений является Клуб обезглавленных охотников. В него могут вступить только привидения, которые были обезглавлены при жизни. Их любимое развлечение — игра в гольф собственными отрубленными головами. Председателем клуба является сэр Патрик Делэйни-Подмор.

Существует ошибочное мнение о том, что полтергейст — отдельный подвид привидений. На самом же деле это обиходное название привидения, которое отличается особой любовью к разрушениям и шалостям. Однако Министерство магии действительно выделяет несколько отдельных видов приведений:

Болотный фонарник — одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Принадлежит к классу призраков. Появляется на болотах преимущественно в тёмное время суток. Держит в руке горящий фонарь и, прыгая с кочки на кочку, заманивает путников в трясину.

Боггарт — это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, чего или кого боится стоящий перед ним человек. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает, кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку боггарт не знает, чей страх выбрать. Самое лучшее оружие против боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем, и твёрдо, внятно произнести: Риддикулус.

Как волшебники принимают решение о том, чтобы стать призраком?
После смерти волшебник имеет возможность не покидать мир живых и остаться среди них в качестве привидения. Изменить свое решение при этом уже нельзя, и после того, как дух волшебника появляется в месте своей смерти, он обречен веками существовать в обличье нематериального призрака. По этой причине наиболее мудрые волшебники еще при жизни заявляют, что никогда не согласятся стать приведениями. Как правило, призраками становятся те, у кого в мире живых остались незавершенные дела. Например, месть, стремление к справедливости или желание загладить вину за поступки при жизни.

Могут ли привидения покидать место своей смерти?
Да, призраки не привязаны к определенному месту и могут спокойно перемещаться. Однако большинство из них предпочитают обосновываться в местах скопления "себе подобных" и даже основывают кружки по интересам, например как Клуб безголовых охотников. Приведениями обычно кишат такие места как замки, старинные усадьбы и места кровавых сражений.

Способны ли магглы видеть привидений?
Магглы не могут становиться привидениями или видеть их. Но если оказываются в одном помещении с призраком, то место кажется им холодным и "жутковатым". У магглов так же как и у волшебников существует понятие "полтергейст". Только для магов это вполне реальный образ мертвого волшебника, который то и дело устраивает всякие шалости и обожает пугать окружающих, а для магглов — паранормальный феномен, обозначающий беспорядочное перемещение предметов, странные «потусторонние» звуки «из ниоткуда» и даже разрушительные последствия в помещениях.

Кто контролирует привидений
Привидений контролирует Отдел духов в Министерстве магии. Они обрабатывают жалобы на деструктивное поведение призраков, и если привидение действительно доставляет дискомфорт волшебникам и пугает магглов, то принимают меры. Так как убить призрака невозможно, их приговаривают к обитанию в ограниченной местности или в месте своей гибели.

0

6

Оборотень — человек (волшебник или маггл), который болен ликантропией. Каждый месяц несколько ночей во время полнолуния он против своей воли превращается в кровожадного волка, единственная цель которого — охота на людей. При этом контролировать свои действия, будучи волком, невозможно. Во время полнолуния оборотень может легко убить даже близких людей, причем вспомнит он о том, что сделал, только на следующее утро, когда снова станет человеком.

Болезнь передается с укусом оборотня в волчьем обличье во время полнолуния. Заражение происходит, когда в кровь укушенного попадает слюна оборотня. Когти не заразят человека ликантропией, но оставят глубокие незаживающие шрамы. После укуса магглы, как правило, погибают, а волшебники выживают и становятся оборотнями. Укусы оборотня сами по себе крайне опасны, и жертва укуса может легко погибнуть от потери крови еще до того, как стать оборотнем. Чтобы остановить кровотечение в таком случае волшебники наносят на свежий укус смесь измельченного серебра и бадьяна. Однако в истории отмечают случаи, когда укушенные умоляют не оказывать им медицинскую помощь и позволить умереть, лишь бы не становиться ликантропами.

Основное отличие волка от оборотня в волчьем обличье — оборотень сразу же попытается вас убить. Второстепенные отличительные черты: укороченная морда, более человеческие глаза с некрупным зрачком и радужкой вокруг него, хвост с кисточкой на конце. В волчьем обличье оборотни всегда отвечают на зов себе подобных, даже если ради этого им придется оставить добычу.

Не во время полнолуния определить является ли стоящий перед вами человек оборотнем невозможно. Даже если приложить серебряную ложку к коже собеседника — вопреки поверьям, серебро не обжигает оборотней. Он внешне ничем не отличается от обычного волшебника, разве что незадолго до полнолуния и несколько дней после него он будет иметь крайне болезненный вид и чувствовать сильную слабость после изнуряющей и мучительной трансформации. Будучи в человеческой форме, оборотень не может ни выпустить клыки, ни когти, ни по-волчьи зарычать на вас. Ликантропия никак не влияет на характер и темперамент волшебника. Однако незадолго до полнолуния он может стать более вспыльчивым и раздражительным, чем обычно. Что, впрочем, можно списать на недомогание и стресс перед приближающимися тяжелыми ночами.

В очень редких случаях оборотень даже не во время полнолуния может сохранять некоторые волчьи черты. Яркий пример — Фенрир Грэйбек, напоминающий полуволка даже среди бела дня. Такую способность приписывают оборотням, которые больны ликантропией с раннего детства, не пытаются бороться с "внутренним зверем" и не брезгуют человечиной как в волчьем обличье, так и в человеческом. Укус такого оборотня не в полнолуние не превратит укушенного в оборотня, но привьет ему определенные волчьи повадки, например любовь к сырому мясу.

Ликантропия не поддается лечению, но не мешает оборотням дожить до глубокой старости. Более того, с годами ликантропия настолько изменяет внутренние процессы в теле человека, что тот становится не подвержен никаким другим болезням. Во второй половине 1970-х годов Дамокл Белби изобрел аконитовое зелье, которое способно помочь оборотню сохранить человеческий разум и контролировать свои действия во время полнолуния. Зелье крайне сложно в приготовлении и, в случае ошибки, может стать смертельным ядом из-за основного ингредиента — аконита. Правильно приготовленное зелье испускает бледно-голубой дым. Зелье требуется принимать каждый день в течение нескольких дней перед первой ночью полнолуния. Отвратительно на вкус, но разбавлять его водой или добавлять сахар для смягчения вкуса нельзя. Основной недостаток аконитового зелья — его высокая цена, которая и без того бедствующим оборотням попросту не по карману.

Ликантропия впервые появилась в странах Северной Европы, после чего расползлась по миру. Одним из первых, кто начал изучать оборотней, стал Марлоу Форфанг. Именно ему удалось установить, что большинство оборотней — волшебники, и только малая часть из них — магглы.

Политика Министерства Магии Великобритании в отношении оборотней всегда была непоследовательной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней. Все оборотни должны были подписать его и обязаться запирать себя во время полнолуний, чтобы избежать нападения на людей. Однако пережить полнолуние, будучи в замкнутом помещении, для оборотня намного сложнее. Не имея возможности рыскать по лесу в поиске добычи, оборотень начинает увечить себя самого зубами и когтями. К тому же, никто не был готов появиться в Министерстве Магии, чтобы заявить о своем недуге. Оборотни понимают, что раскрытие факта своей ликантропии сделает их изгоями в обществе. По этой же причине оказался недостоверным и неполным Реестр оборотней, который разработал Ньют Скамандер.

До сегодняшнего дня в Министерстве магии нет однозначной позиции признавать ли оборотней людьми. Поэтому во время полнолуний оборотнями занимается подразделение тварей, а при растущей и убывающей луне — подразделение существ в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними. В подразделении существ было создано Управление по поддержке оборотней, но еще ни один оборотень не обратился в него за помощью.
По сей день сильны предрассудки против оборотней. Прототипом оборотней для Роулинг стали ВИЧ-инфицированные и отношение к ним в конце двадцатого века. Им не пожимают руки, не приглашают в свои дома и уж точно не жаждут принимать на работу. Оборотней изучают на уроках Защиты от темных искусств в Хогвартсе, но устоявшиеся предрассудки все равно влияют на отношение волшебников к ликантропам. В книгах Ремус Люпин говорит Гарри, что вне Ордена Феникса страх волшебников перед оборотнями настолько велик, что они едва могут с ним разговаривать, если узнают о его "мохнатой проблеме". Люпин — единственный оборотень, которому было позволено обучаться в Хогвартсе по личному решению Альбуса Дамблдора в 1971-м году. Таким образом, если до 1971 года несовершеннолетние волшебники становились ликантропами, они не допускались до учебы в магических школах, поэтому находились на домашнем обучении. Оборотни фактически лишены возможности устроиться на стабильную работу. Они вынуждены менять место работы каждые несколько месяцев прежде чем работодатель и коллеги поймут причину больничных в полнолуния. Из-за того, что оборотни находятся в постоянном поиске работы, они зачастую вынуждены соглашаться на любые вакансии, даже значительно ниже уровня их способностей и талантов.
Оборотни почти никогда не создают семьи и не заводят детей. Однако нет доказательств того, что болезнь может передаваться по наследству. Во всех зафиксированных случаях рождения детей у оборотня и волшебника на свет появлялись здоровые дети. Однако если ребенок зачат двумя оборотнями во время ночи полнолуния, на свет появляется помет неагрессивных и очень умных волчат. Среди студентов Хогвартса ходят слухи, что стая таких волчат живет в Запретном Лесу.

Ненависть волшебников к оборотням вызывает ответную реакцию. Некоторые ликантропы настолько ненавидят волшебников, что во второй войне гоблинов выступили на стороне гоблинов и объединились с ними против волшебников. Сейчас большая часть оборотней Великобритании под предводительством Фенрира Грэйбека объединились в стаю, цель которой — укусить и обратить как можно больше волшебников, чтобы однажды захватить власть в магическом сообществе. Причем их жертвами становятся чаще всего дети, которых легко воспитать в ненависти к волшебникам. От войны волшебников держатся обособленно, хотя некоторым импонируют идеи Темного Лорда и его обещания обеспечить оборотням более достойную жизнь.

Как становятся оборотнем?
Ликантропия — болезнь, которая передается с укусом оборотня в его волчьей форме в полнолуние. Заражение происходит, когда в кровь попадает слюна оборотня. Когти оборотня при этом оставят на теле жертвы глубокие незаживающие шрамы, но оборотнем ее не сделают. Укус оборотня необходимо обработать смесью из измельченного серебра и бадьяна, чтобы остановить кровотечение. У волшебника укус постепенно заживает, и на следующее полнолуние он уже сам трансформируется в оборотня. Магглов укус оборотня чаще всего убивает.

Как узнать оборотня?
В человеческом обличье оборотень неотличим от обычного волшебника. Он точно так же выглядит, использует магию при помощи волшебной палочки. Свирепый волк в полнолуние, в остальные дни месяца ликантроп может быть обладателем самого спокойного и миролюбивого нрава. Выпускать когти или клыки в человеческой форме оборотень не может, сверхъестественно острым слухом или обонянием также не обладает. В волчьем обличье оборотень фактически не отличим от обыкновенного волка. Основное различие — оборотень сразу же попытается вас убить. Второстепенные отличительные черты: укороченная морда, более человеческие глаза с некрупным зрачком и радужкой вокруг него, хвост с кисточкой на конце.

Возможно ли образумить оборотня в волчьем обличье?
Нет. Никакие призывы послушать свое сердце и вспомнить, что перед ним любимый и близкий человек, не помогут.

Как магическое сообщество относится к оборотням?
Крайне негативно. Оборотней сторонятся как чумных, им фактически невозможно найти работу или создать семью. Политика властей в отношении оборотней всегда была неэффективна и нацелена на сдерживание и отлов, а не на поддержку и социализацию. Оборотням удается жить в достатке только если им оставили наследство богатые родственники, в противном случае они обречены на жизнь в почти крайней бедности. Большая часть оборотней ненавидит волшебников в ответ. Некоторые из них даже поставили перед собой цель перекусать как можно больше волшебников для того, чтобы захватить власть в магическом сообществе. От войны волшебников держатся обособленно, хотя некоторым импонируют идеи Темного Лорда и его обещания обеспечить оборотням более достойную жизнь.

Лечится ли ликантропия?
Ликантропия неизлечима, но не мешает дожить до старости. Во второй половине 1970-х годов было изобретено аконитовое зелье, которое позволяет оборотню сохранять человеческий разум в волчьем обличье. Тем не менее, трансформации крайне болезненны, и после полнолуния оборотень еще несколько дней испытывает сильную слабость. Обычно он вынужден оставаться дома. Именно такие регулярные больничные в период полнолуний и служат обычно источником для подозрений у работодателей и последующих увольнений оборотней.

Передается ли ликантропия по наследству?
Во всех зафиксированных случаях рождения детей у оборотня и волшебника на свет появлялись здоровые дети. Однако если ребенок будет зачат во время полнолуния двумя оборотнями в волчьей форме, то родится помет очень умных и миролюбивых волчат.

0

7

Вейлы — раса магических существ, которые большую часть времени выглядят как прекрасные девушки с белокурыми волосами и светлыми глазами. Вейлы могут быть представительницами исключительно женского пола, мужчин вейл не существует.

Помимо врожденной красоты владеют сильнейшей приворотной магией, причем подвержены этой магии исключительно мужчины (гетеросексуальной ориентации). С женщинами у вейл обычно складываются очень непростые отношения, в чем нет ничего удивительного: мало кто из них рад обществу прекрасной вейлы, которая всегда оказывается в центре всеобщего внимания. Усугубляет ситуацию и то, что у вейл зачастую очень капризный и взбалмошный характер (настолько, что Олливандер не изготавливает палочки с волосом вейлы в качестве сердцевины из-за капризности палочки и непостоянства ее магии). Вейлы привыкли к вниманию, любви и тому, что окружающие готовы в лепешку расшибиться ради их комфорта. Даже не прилагая каких-либо усилий вейла захватывает внимание мужчин, находящихся с ней в одном помещении. В таком случае они не влюбляются в нее сию минуту, но проявляют интерес к вейле и не прочь подойти к ней и побахвалиться своими достижениями словно мальчишка-младшекурсник. Если же вейла выбрала прицельно вас в качестве жертвы своего обаяния, то последствия будут намного серьезнее.
Если она того захочет и "включит" силу своего обаяния, то взгляд, голос и прикосновения вейлы также обладают гипнотическим и приворотным действием. Как правило, достаточно одного такого инструмента, чтобы превратить солидного и уверенного в себе мужчину во влюбленного дурака. Стоит ей пустить в действие все сразу — пиши пропало, жена и дети не увидят вас до того момента, пока вейла вас не отвергнет. Самое серьезное оружие в их арсенале — танец, который способен довести жертву до исступления и готовности свести счеты с жизнью если вейла разобьет ему сердце. В очень редких случаях мужчины могут оказаться не подвержены магии вейлы. Как правило это связывают с тем, что мужчина слишком любит другую женщину, чтобы поддаться привороту.

Как правило, вейлы используют свою магию для придания дополнительного очарования самим себе, но иногда, особенно в моменты когда сами чувствуют себя счастливыми, могут распространять свою магию на других. В таком случае те, кто попал под действие магии вейлы, становятся привлекательнее в глазах окружающих.

Вейлы — магические существа, которые не могут колдовать как волшебницы и не владеют волшебными палочками. Они предпочитают очаровывать своих врагов и делать из них своих марионеток. Но если вдруг этого оказывается недостаточно, то вейла может и показать зубки. Вейлы способны по своему желанию превращаться в созданий, внешне напоминающих гарпий с чешуйчатыми крыльями, острыми когтями и остроклювыми птичьими головами. Если верить легендам, то в таком обличье вейла способна убить и даже съесть человека. Кроме того, вейлы в своей хищной форме способны наколдовать пригоршню магического огня и бросить его в обидчика.

Считается, что родина вейл — Восточная Европа. Прекрасные девушки, способные влюбить в себя любого, окружены легендами и мифами наравне с сиренами и русалками. Магглы считали их духами девственниц, умерших некрещенными или обманутыми своими возлюбленными. Существовала и легенда о том, что вейлы сбрасывают крылья во время купания в реке, и если их украсть, то вейла станет обычной красавицей. В результате находились мужчины, которые, желая заполучить в жены прекрасную вейлу, подбирались к ним слишком близко во время их купания и становились жертвами острых когтей или огненного шара.

Несмотря на то, что вейлы не являются волшебницами, в магическом мире их принимают вполне радушно и относятся к ним как к полноценным членам общества. Гоблины, великаны, кентавры и прочие близкие к человеку существа могут только мечтать о таком уровне социализации в магическое сообщество. Скорее всего причина в том, что внешне вейлы неотличимы от обычных людей, ну и, конечно, в их обезоруживающей красоте. Вейлы даже являются талисманами сборной Болгарии по квиддичу и перед матчами исполняют танец, который способен сводить с ума стотысячный стадион. Вейла спокойно может устроиться на работу, если она не предполагает обязательного использования магии. Так, в профессиях, ориентированных на работу с клиентами, им нет равных. Будьте готовы к тому, что когда заходите в магазин, в котором консультант вейла, то вы оставите здесь все содержимое своего кошелька.

Вейлы, которые не хотят усложнять свою жизнь работой, выходят замуж за состоятельных волшебников и становятся домохозяйками. Они, конечно, редко сами занимаются приготовлением обедов и стиркой грязных носков, но зато запросто могут очаровать эльфов-домовиков настолько, что для тех станет величайшим счастьем угодить своей хозяйке. Если в такой смешанной семье волшебника и вейлы рождается мальчик, то он будет волшебником точно так же как и отец. Когда же на свет появляется девочка, то она — полувейла, обладающая и магическими способностями отца, и очарованием матери. Способность к приворотной магии сохраняется еще в нескольких поколениях потомков вейлы (только у женщин), однако чем меньшая доля крови вейлы течет в жилах, тем слабее ее сила. Возможность превращаться в птицеподобных созданий и создавать магический огонь при этом по наследству не передается.

Примечательно, что стопроцентная вейла может родиться только если ее отец — маггл. В таком случае гены волшебника не гасят наследственность матери-вейлы, и на свет появляется полноценная вейла. Мальчики, рождающиеся от союза вейлы и маггла — также магглы без каких-либо магических способностей.

Владеют ли вейлы магией?
Как волшебники — нет. Вейлы — магические существа, которые не владеют волшебными палочками. Но владеют сильнейшей приворотной магией. Легко могут превратить человека во влюбленного дурака, готового ради них на все, даже на убийство ближнего. Помимо этого по своему желанию могут превращаться в птицеподобных почти гарпий с чешуйчатыми крыльями, острыми когтями и птичьими головами, которые способны наколдовать пригоршню магического огня и бросить его в обидчика.

На кого распространяется магия вейл?
Только на мужчин, причем традиционной ориентации. Сами вейлы — исключительно женщины. Есть отдельные случаи, когда мужчина оказывается не подвержен магии вейлы. Обычно это происходит тогда, когда крайне сильна его любовь к другой женщине. Но это случай в буквальном смысле один на миллион.

Откуда берутся вейлы, если эти существа только женского пола?
Вейлы рождаются от союза вейлы и маггла. Если дети появляются у вейлы и волшебника: мальчик будет обычным волшебником, девочка — полувейлой с магическими способностями и очарованием матери. Полувейлы обладают приворотной магией вейлы, но меньшей силы. Метать огонь и превращаться в птицеподобных созданий не могут. При этом они, как и все волшебники, спокойно пользуются палочкой. Дочь полувейлы — вейла на четверть, будет обладать чертами вейлы как и мать, но в меньшей степени. Чем меньше доля крови вейлы — тем слабее приворотная магия. Тем не менее, даже вейла на четверть все еще способна обратить на себя внимание целого забитого людьми зала.

Как действует магия вейлы?
Вейла обращает на себя мужское внимание даже когда не прилагает усилий. Если же она хочет влюбить мужчину в себя, то "включает" свое обаяние и использует для приворота взгляд, голос, танец, прикосновения. Также вейла способна переключать свою силу на другого человека и делать его красивее в глазах окружающих.

Как к вейлам относятся волшебники?
Вполне положительно. Не считается зазорным жениться на вейле или принять ее на работу. Хотя с волшебницами у вейл часто устанавливаются сложные отношения и типично женская неприязнь.

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Разумные расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно