События в игре:
1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Бертрама:
Уэллс нарочно замыкал эту колонну учеников. Так никто к нему не лез, а он сам спокойно мог отследить каждого. Первое было намного важнее второго: некоторые мечтали стать аврорами, не пугаясь статистики и тяжёлых времён. У мальчишек горели глаза, им хотелось всё-всё-всё вызнать. Даже то, что Уэллс был простым младшим лейтенантом, их не смущало: аврор же! Даже со шрамами. Другой бы, возможно, не упустил шанса утонуть в чужом обожании и восторге, но Бертрам никогда не страдал честолюбием. (читать дальше)
Эпизод недели: we put whiskey in the water
Наверх
Вниз

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/ZDWGuCN.gif

Умения и практики, доступные только некоторым волшебникам и волшебницам. Способности могут быть врожденными и приобретенными, и первые не обязательно (и, более того, очень редко) оказываются сильнее вторых. К примеру, нельзя сравнивать умения беспалочкового колдовства у детей (т.н. стихийная магия, проходящая с возрастом почти полностью) и беспалочкового колдовства у волшебников, отдавших этому умению больше двух десятков лет.
И приобретенные, и врожденные способности и умения встречаются у магов нечасто, а превосходное владение ими и вовсе крайне редко.
Некоторые таланты встречаются раз в несколько поколений: яркие примеры этого - истинные прорицатели и змееусты.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:

1. Окклюменция
2. Легилименция
3. Анимагия
4. Метаморфомагия
5. Беспалочковая магия
6. Змееусты
7. Прорицание

0

2

Окклюменция
врожденная и приобретенная / лимит приобретенной: нет / лимит врожденной: 3 персонажа  / прием: открыт только на приобретенную

Окклюменция — магическая защита разума от проникновения извне (т.е. от легилименции и тех, кто владеет этим искусством). Это искусство известно с древнейших времен, но распространение получило в средневековье.

Искусный окклюмент может запутать противника-легилимента так, что он примет за правду любую ложь, которую окклюмент посчитает нужным представить. Таким образом, окклюменты обладают умением скрывать свои мысли и чувства, а также выдавать ложные воспоминания за истинные.

В окклюменции принято выделять две ступени овладевания этим искусством. Это грубое и слишком общее, однако принятое во всех учебниках, разделение. Волшебник может владеть первой ступенью в совершенстве или второй в зачаточном состоянии, может уметь закрыть сознание только от такого же неумелого легилимента или противостоять магу исключительной силы. Владение первой ступенью не предполагает безусловное овладение второй.

1 ступень:
Закрытое сознание. Волшебник, овладевший первой ступенью окклюменции, может только закрыть свое сознание: для легилимента будет весьма очевидно, что волшебник что-то скрывает, так как сознание противника будет ощущаться абсолютно пустым, лишенных воспоминаний, эмоций и мыслей. Первой ступени в обязательном порядке обучают авроров и старших офицеров хит-визардов.

Задача, которую преследуют в Тренировочном центре авроров - научить волшебника защищать свой разум, искусное сокрытие и подмена мыслей не имеют для авроров особого значения.

Как и любое другое искусство, первая ступень может быть развита в разной степени: от самой малой, когда волшебник сможет отразить вторжение в свой разум только неумелого легилимента, до самой высокой, когда закрытый разум подобен стене без единой трещины.

2 ступень:
Создание дополнительного, ложного слоя разума. Легилимент, вторгающийся в сознание владеющего это ступенью окклюмента, не будет знать, что он видит ложные воспоминания и эмоции; он даже может не подозревать, что волшебник перед ним владеет искусством окклюменции.

Достичь второй ступени могут исключительно одаренные маги, обладающие огромной силой воли, умственной и эмоциональной дисциплиной. Маги, владеющие второй ступенью окклюменции, потенциально могут сопротивляться заклинанию Империус и действию Сыворотки правды (однако это не обязательно, равно как и то, что маг, умеющий сопротивляться Империусу, может вовсе не владеть окклюменцией).

Для успешной окклюменции
Необходима сильнейшая концентрация. Не до конца верен совет "очистить разум" для успешной окклюменции. Окклюменты разных уровней подготовки пользуются разными же приемами, позволяющими им скрывать собственное сознание. Некоторые отгораживаются простой стеной, которая закрывает воспоминания и эмоции: это простейший из всех способ, который с легкостью разбивают и обходят более умелые легилименты.

Чтобы создать защитный барьер
Окклюмент сосредотачивается, отбрасывая эмоции и воспоминания, таким образом "подготавливая" свое сознание. При должных тренировках процесс подготовки занимаем не больше секунды. Следующий этап можно назвать в некотором роде творчеством, у каждого он особый. Некоторые представляют настоящую каменную стену, сосредотачивая все мысли на ней, некоторые выбирают один максимально четкий образ в своей памяти, который и становится "эмоциональной стеной" (удачным примером может стать очень болезненное, травмирующее воспоминание из собственной жизни, на котором волшебник способен зациклиться и "пережить" его снова. Таким же образом может быть использовано и счастливое воспоминание или образ с максимальной привязанностью, например, дети). Подобные "стены" используются редко из-за травмирующих психику при многократном проигрывании воспоминаний и из-за легко узнаваемых образов реальных людей. К тому же, зацикленное воспоминание никоим образом не будет похоже на настоящее и не обманет легилимента.

Продвинутые окклюменты
Не используют ментальные "стены" из-за легкости их обнаружения, и чаще всего словно вытаскивают на поверхность собственные воспоминания из прошлого, задвигая в сторону, приглушая то, что необходимо спрятать. Подобный метод можно сравнить с лабиринтом, в котором множество дверей: легилимент, атаковавший сознание, будет вынужден раз за разом натыкаться на ненужные образы и события, будет запутан и, вполне вероятно, либо примет все за чистую монету, либо окончательно выдохнется и будет выброшен из сознания.

Описанная "ментальная дуэль" крайне тяжела для обоих участников, и несмотря на то, что в ней не используются запрещенные заклинания, может стать причиной смерти из-за истощения возможностей человека.

Окклюменция требует огромных энергетических затрат и долгих тренировок. Успех зависит не только от умений самого волшебника, но и от компетенций того, кто его обучает: важно проконтролировать процесс концентрации на ложных воспоминаниях, помочь отделить то, что нужно вывести на "первый план".

Ни одна магическая школа не преподает окклюменцию в обычном школьном курсе. Навыки первой ступени часто встречаются у авроров, так как защита сознания входит в обязательную программу обучения, однако в их компетенции не включена необходимость создания ложного слоя воспоминаний.

Это редкий и невероятно трудный навык, недоступный, да и ненужный большинству волшебников.

Персонажи, владеющие окклюменцией:
Alastor Moody
Andras Dolohov
Bertram Wells
Dorcas Meadowes
Eamon Mulciber
Edgar Bones
Ennio Fawley
Eveline Goyle
Gideon Prewett
Fabiana Zabini
Frank Longbottom
Magnolia Lestrange
Millicent Bagnold
Minerva McGonagall
Pandora Lovegood
Rabastan Lestrange
Reynard Avery
Severus Snape
Tom Riddle
Valerie Moreau
Vivien Montgomery
William Bones

0

3

Легилименция
врожденная и приобретенная  / лимит приобретенной: нет / лимит врожденной: 3 персонажа / прием: открыт только на приобретенную

Человеческий разум — одна из самых сложных вещей, существующих в мире, и сравнивать проникновение в нее с обыденным чтением могут только магглы, которые никогда в жизни не поймут самой сути магии; и даже если до чего-то они смогут добраться максимально близко, магия ментальная навсегда останется для них под завесой тайны.

Легилименция — это способность волшебника проникать в чужое сознание и считывать образы событий, которые произошли, эмоции, которые оппонент когда-либо испытывал или испытывает, чувства, воспоминания — все, что неразрывно связано с самим волшебником. Ни один из легилиментов никогда не увидит перед собой мысли, словно написанные на бумаге.

Это крайне редкая способность и считается, что она подразделяется на врожденную и приобретенную. Впрочем, некоторые исследователи считают, что такое подразделение не совсем верно: существуют волшебники, денно и нощно стремящиеся изучить ментальные науки и не продвигающиеся, к своему сожалению, никуда. На основании этого можно сделать вывод, что у волшебников существует предрасположенность к ментальной магии, впрочем, как и к другим видам.

Врожденных легилиментов можно встретить очень редко — способность проявляется нечасто и для многих является больше проклятьем, чем даром. Врожденного легилимента отчасти можно назвать эмпатом, отчасти телепатом — они просто другие. Такие волшебники ощущают поток человеческих чувств и эмоций так же, как чувствовали бы свои, им нередко тяжело находиться в толпе, и чтобы не сойти с ума, им приходится либо отгораживаться от мира, либо учиться контролировать свой дар.

Вопрос: врожденный легилимент всегда сильнее обученного?
Нет. Врожденному легилименту действительно проще будет даваться обучение всем разделам ментальной магии — но только в том случае, если он будет обучаться. Врожденное владение каким-то навыком не означает, что волшебник способен проникнуть в глубины чужого сознания, он лишь постоянно схватывает поверхностные эмоции и чувствует их. При непосредственном контакте сознаний врожденный легилимент, не развивавший свой дар, не сможет увидеть многое.
Приобретенная легилименция

Если защите сознания, окклюменции, способны научиться многие, легилименция более опасна и тяжела в обучении, и дается далеко не каждому желающему. Навыку внедряться в чужие мысли невозможно научиться только по книгам — они могут дать только необходимую теорию для того, чтобы учиться готовить сознание к непосредственному контакту, но дальнейшее обучение возможно только при практике, которая без наставника опасна из-за возможных последствий. Известны случаи, когда неподготовленные волшебники, чей разум не был готов к ментальной магии такого рода, пытаясь применить легилименцию, навсегда прописывались в одной из палат Мунго.

Процесс

Для облегчения задачи часто используется короткий взмах палочкой и произносится заклинание «легилименс», но это не является обязательным условием. Перед непосредственным контактом сознаний легилименту необходимо подготовиться и сосредоточиться, «отрешиться» от собственных эмоций и переживаний, противное же может привести к нежелательным последствиям.

Существует несколько уровней владения данным навыком:

Способность проникать в поверхностный уровень сознания человека, не обладающего базовыми навыками окклюменции (защиты сознания): легилимент такого уровня способен увидеть в чужом сознании образы событий последних часов или дней, считать нечеткие эмоции

Способность проникать в сознание человека, владеющего окклюменцией на том же уровне, что и атакующий волшебник легилименцией. Чаще всего подобного владения навыком невозможно добиться без помощи наставника; исключения среди обучающихся довольно редки, но возможны при определенном складе ума и способностей к ментальной магии.
Легилимент способен довольно четко увидеть события последних дней или недель, достать отрывочные воспоминания из прошлого, ярко считать эмоции.

Способность проникать в сознание практически любого человека, не используя волшебную палочку, обходить защиту окклюментов, находить воспоминания любого времени. Такого уровня владения достигают избранные волшебники через годы практики и постоянного обучения и самосовершенствования.

Способность менять чужие воспоминания и заменять их ложными. Уровень владения, доступный только ограниченному кругу людей, включая обливиаторов экстра класса, Темного Лорда и Альбуса Дамблдора.

Негативные последствия:

Дезориентация
Частое состояние начинающего волшебника после применения заклинания. Потеря ориентации в пространстве, отстранённость, оглушённость. Состояние длится недолго, но опасно — именно поэтому легилименты крайне редко проводят контакт для допроса один на один, с ними всегда находится кто-то еще.

Выброс
Болезненное явление, которое чаще всего происходит, если легилимент недостаточно подготовлен к контакту сознаний или если у человека, в мысли которого пытались проникнуть, достаточна развита способность к окклюменции.
Может проявляться в виде головной боли, помутнения перед глазами, мелькающих «мушек», потери сознания. В редких случаях возможны летальные исходы.

Обратная смена ролей
Случается, когда атакованный волшебник владеет легилименцией на уровень выше атакующего.

Персонажи, владеющие легилименцией:
Alastor Moody
Charlotte Rakepick
Dorcas Meadowes
Eamon Mulciber
Eveline Goyle
Gideon Prewett
Fabiana Zabini
Frank Longbottom
Laurent Moreau
Magnolia Lestrange
Severus Snape
Tom Riddle (врожденная)
Vivien Montgomery

0

4

Анимагия
приобретенная / лимит: 15 персонажей / прием: открыт

Анимаг — волшебница или волшебник, которые способны превращаться в животное по своему желанию. После превращения анимаг сохраняет разум человека, его эмоции и его память, а также продолжительность жизни, свойственной именно человеку (таким образом анимаг может, при необходимости, долгое время жить в образе животного). Частично животное берет верх и упрощает чувства и эмоции волшебника в момент превращения: так, например, в своем анимагическом виде волшебник, обратившийся в пса, будет есть сырое мясо, а не искать пищу, приготовленную привычным способом.

В анимагической форме волшебник способен общаться с обычными животными, с такими же анимагами, оборотнями и маледиктусами.

Анимаг не выбирает, в кого именно он обратится, это за него делает магия: животное определяется в зависимости от сущности человека. Кроме того, все отличительные черты волшебника переходят на животное: шрамы, увечья и даже некоторые предметы гардероба: очки, которые носятся постоянно, скорее всего станут круглыми отметинами вокруг глаз. Превращение в магическое создание невозможно, потому что требует слишком большой концентрации энергии.

В волшебном мире ведется обязательный учет анимагов, для этого создан обязательный Реестр, в который вносится каждый волшебник, освоивший данную способность. Обратите внимание, что за отсутствие регистрации в Реестре можно получить срок в Азкабане. В Реестре указываются имя мага, животное, в которое он превращается, особые приметы.

Овладеть навыком анимагии очень непросто и даже опасно: волшебник должен обладать большими познаниями в трансфигурации и приличными в зельеварении, обладать стойкостью и решимостью и быть готовым к тому, что превращение в животное — очень долгий и ответственный процесс, который в любой момент может обернуться катастрофой. Магическому миру известны случаи, когда в результате ошибки маг на всю жизнь оставался наполовину животным и наполовину человеком. Кроме того, никто не застрахован от возможных психических проблем при попытке овладеть навыком анимагии.

Излечения от последствий неправильного обращения в анимага не существует. Первое обращение всегда болезненно.

Существует краткая инструкция для становления анимагом:

В течение одного месяца нужно, не вынимая ни на секунду, держать во рту лист мандрагоры. В случае ошибки весь процесс повторяется сначала.

По истечении месяца лист нужно достать и положить в хрустальный флакон, наполненный собственной слюной. Флакон должен освещать чистый свет луны. Обратите внимание, что если ночь выдалась облачной, весь процесс с ношением во рту листа мандрагоры придется повторить заново. В флакон помещается также волос, чайная ложка свежей росы, собранной там, куда семь дней не ступала нога человека и не касались лучи солнца, и куколку мертвой головы. Смесь помещается в темное место. Смотреть на нее нельзя до следующей грозы.

В ожидании грозы на восходе и на закате солнца волшебник должен произносить «Амато Анимо Анимато Анимагус» и касаться палочкой груди в области сердца.

Во время долгожданной грозы, сразу же после первой молнии необходимо отправиться за зельем. Если все сделано правильно, оно станет кроваво-красным. Зелье необходимо выпить, предварительно произнеся «Амато Анимо Анимато Анимагус»

Волшебник почувствует жгучую боль и леденящий душу страх — но бояться нельзя, как и желать сойти с пути назад, иначе это грозит страшными последствиями как физическими, так и психическими.

Помните, что первая трансформация всегда очень болезненна и пугающая.

Для обратного превращения в человека волшебник должен составить в голове собственный образ предельно четко и сосредоточиться на нем. Обратная трансфигурация может происходить не мгновенно, особенно в первые разы.

Персонажи, владеющие анимагией:
Bertram Wells - Corvus cornix, серая ворона (зарегистрирован)
Etienne Lestrange — анимагическая форма оцелот (зарегистрирован)
Euphemia Rowle - анимагическая форма волк (зарегистрирована)
Liam Pie — анимагическая форма филин (не зарегистрирован)
Magnolia Lestrange — анимагическая форма сапсан (зарегистрирована)
Minerva McGonagall — анимагическая форма кошка (зарегистрирована)
Sébastien Lestrange — анимагическая форма генетта (зарегистрирован)
Valerie Moreau — анимагическая форма пантера (зарегистрирована)

0

5

Метаморфомагия
врожденная / лимит: 5 персонажей / прием: открыт

Метаморфами называют волшебников, которые способны по своему желанию изменять собственную внешность. Они не используют дополнительные заклинания, не используют специальные зелья, им достаточно лишь представить тот образ, которые они хотят, словно на чистом холсте, воплотить на себе. Метаморфомагия  — врожденная способность, которая чаще всего передаётся по наследству, но может возникнуть у новорождённого волшебника и спонтанно, как редкая генетическая мутация.

Метаморфы могут изменять форму носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост, некоторые способны изменять свой вес или даже изменять собственные человеческие черты лица на животные — и это никак не связано с анимагическими способностями.
Как и способности любого мага, способности метаморфа сильно зависят от его психологического состояния, и если он находится в депрессии или в подавленном настроении, способности ослабевают или вовсе исчезают.

Персонажи, владеющие метаморфомагией:
Cameron Lee
Charlotte Rakepick

0

6

Беспалочковая магия
врожденная и приобретенная / лимит: 10 персонажей / прием: открыт

История

Беспалочковая - или первородная, стихийная - магия появилась одновременно с возникновением человека разумного, и долгое время была чем-то, на что, вероятно, никто не обращал особого внимания. Первые маги были людьми, которым приходилось войти в транс с помощью ритмичной музыки или съесть дурамнящее растение, чтобы заложенная в нем магия сконцентрировалась и нашла свой выход: так появились шаманы.

Беспалочковый тип магии изначально был единственно возможным, но с течением времени стал всего лишь одним из возможных. Первые волшебники ушли вглубь современной Европы, методом проб и ошибок находя "посредников": порошки, которые следовало бросить в огонь или проглотить, посохи и первые сучковатые палочки из священных деревьев: дуба, терновника или ясеня. Маги европейской цивилизации пристрастились к помощникам довольно быстро: палочка или посох концентрировали и преумножали силу своего хозяина, облегчали обучение магии и ее использование. Таким образом беспалочковая магия практически исчезла, оставшись уделом сильных магов.

В то же время на африканском континенте палочки не появлялись вплоть до 19 века, когда их завезли европейские маги. Крупнейшая африканская школа магии Уагаду (и древнейшая из всех существующих школ), даже приняв европейское новшество, не оставила старых методов обучения: студенты получают палочку только на старших курсах, когда в программе появляются сложные заклинания, поэтому к выпуску любой ученик Уагаду способен превратить голову оппонента в тыкву, просто взмахнув рукой. Палочка считается инструментом ленивого и неспособного мага.

Это безусловно способствует тому, что половина несовершеннолетних учеников африканской школы является анимагами, ведь анимагия требует равно высокой способности достигать умственной концентрации.

Освоение беспалочковой магии
Для освоения беспалочковой магии как основного способа использования волшебства уходит от 15 лет до бесконечности при минимальном уровне в первые пятнадцать лет. Исследователи утверждают, что достичь совершенства в беспалочковой магии невозможно, поскольку настоящие мастера, равно как и четкие инструкции, давно утеряны.

Наиболее близкими к совершенству могут считаться способнейшие выпускники Уагаду и преподаватели этой школы; Уагаду принимает всех желающих на обучение беспалочковой магии, полный курс которой длится так же от 15 лет. Впрочем, среди иностранных студентов всегда гораздо больше просто любопытствующих, чем тех, кто доходит в своих изысканиях до конца.
Обучение включает, помимо прочего, курс медитаций, помогающий сосредоточить внутреннюю магию в своих руках. Как и в случае с ментальной магией, успеха достигают те, кто способен очистить разум от лишних мыслей.

Использование беспалочковой магии

Беспалочковая магия основывается на использовании невербальных заклинаний, жестов и манипуляций. Это создает опасную лазейку, которой пользуются маги Уагаду: невозможно доказать, что ты сотворил заклинание и в связи с этим у соседа отвалились уши; всегда можно сказать, что ты просто размахивал руками в пылу ссоры.

Если волшебник только начинает знакомство с беспалочковой магией, для сотворения заклинания ему понадобится полнейшая сосредоточенность на магической формуле и чистое сознание. Необходимо представить процесс и результат желаемого заклинания.
Если волшебник имеет магические способности выше среднего уровня и прошел достаточное количество тренировок, он может опустить представление процесса и сосредоточиться только на результате (что не слишком отличается от сотворения заклинаний посредством палочки).

Для большинства заклинаний необходимы определенные пассы руками, однако простейшие из них (например, создание холодного огня) такого не требуют.

! Таким образом посредственный волшебник без тренировок не сможет наколдовать без палочки ровным счетом ничего, способный (и тренировавший разум по крайней мере половину срока - 5-7 лет) сможет зажечь пламя или парализовать другого волшебника, гениальный же сумеет колдовать достаточно сложные заклинания (такие как заклинание невидимости).

!! Волшебники, обучавшиеся беспалочковой магии с детства, имеют огромное преимущество перед теми, кто научился этому во взрослом возрасте: то есть дело обстоит так же, как, например, с умением ездить на велосипеде, которому в разы сложнее обучиться взрослым.

Детям подобный вид магии дается легче; именно по этой причине выбросы стихийной магии у детей-волшебников часто могут быть сильнее колдовства, на которое способны их родители.

Нужно ли произносить заклинание?

Как правило, в этом нет нужды, потому что весь процесс сосредоточен в разуме волшебника и проще всего использовать невербальное заклинание. Однако нигде не указан запрет на произнесение заклинаний вслух.

Чем отличаются стихийная и беспалочковая магия?

Стихийная магия - неконтролируемый выброс энергии, который чаще всего наблюдается у детей, испытывающих сильные эмоции или невероятно сильно чего-то желающих (убежать от обидчиков, спрятаться, выгнать кого-то из своего дома, получить желаемое). Стихийная магия - это отсутствие контроля.

Беспалочковая магия куда сложнее, чтобы заклинание получилось, магу необходимо, наоборот, невероятно сильно контролировать свой разум, а эмоции зачастую только мешают.

И тот, и другой вид магии доступен волшебникам в любом возрасте, однако оба они куда доступнее для детского сознания. Почему магам древности было проще использовать беспалочковую магию?

Ответ прост: они не знали иного выхода. Можно провести параллель с механической и автоматической коробкой передач в автомобиле: если вы начинаете с первого, перейти на второе не составит труда, а вот наоборот... 
Как и с беспалочковой магией, первым магам помогало отсутствие альтернативного пути. Именно поэтому в Уагаду ученики начинают приучаться к сотворению магии в первую очередь без палочки, и только потом опираются на помощь "проводника".

Персонажи, владеющие беспалочковой магией:
Eamon Mulciber
Elowen Mulciber
Octavian Shafiq
Reynard Avery
Tom Riddle

0

7

Змееусты
врожденная / лимит: 3 персонажа / прием: открыт

Змееустами называют волшебников, владеющих парселтангом (змеиным языком). Такие волшебники способны разговаривать со змеями, а также с другими змееподобными существами, такими как рунеспур и василиск. Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно он передаётся по наследству (почти все известные змееусты произошли от Салазара Слизерина) или вместе с магической силой. Помимо простого общения со змеиными формами жизни, змееусты также могут в определенной степени влиять на волю змей, к примеру, давать им приказы в доступной для них форме. Также змееусты могут общаться на парселтанге друг с другом, что делала семья Гонтов.

Существует стереотип, что змееустами являются только волшебники, практикующие темную магию, однако это не более чем совпадение: дело в том, что и Салазар Слизерин, и Том Реддл известны как волшебники, склонные к темным искусствам, а семья Гонтов – склонностью к жестокости, однако данный факт не связан с их владением парселтангом, а, скорее, является личным качеством. К примеру, есть волшебники, которые не проявляли склонности к темным искусствам, однако парселтангом владели.
Известные змееусты:

Герпий Злостный, Салазар Слизерин, Гормлайт Гонт, Корвин Гонт, Марволо Гонт, Морфин Гонт, Меропа Гонт, Том Реддл. Такими, что предположительно владеют парселтангом, являются также: Альбус Дамблдор (известно, что он его понимал), Бартемиус Крауч старший (известно, что он говорит более чем на двухстах языках), Риона Сейр, Изольда Сейр (наследники Слизерина), африканские змееусты, описавшие рунеспуров, о которых говорил Ньют Скамандер.

Данная способность является крайне редкой, поэтому иные волшебники, кроме упомянутых выше, парселтангом владеть не могут, за исключением тех, кто при определенных обстоятельствах сумел скопировать парселтанг, например, подслушать, как на парселтанге говорит змееуст и запомнить некоторые слова.

Персонажи, владеющие змеиным языком:
Tom Riddle

0

8

Прорицание
врожденная и приобретенная / лимит: 5 персонажей / прием: открыт

Маги, наделенные даром предвидеть события или обученные расшифровке знаков, подаваемых предметами для гадания.

Подлинные прорицатели

Маги с врожденным даром предвидеть события без помощи побочных средств (трав, шаров, чаинок и прочего). Дар Подлинного прорицателя настолько редок, что может встретиться раз в несколько поколений. Подлинный прорицатель получает видения, в которых могут фигурировать как родившиеся, так и нерожденные еще люди. Прорицания, сделанные Подлинным провидцем, могут быть достаточно конкретны и не требовать сложной расшифровки, однако не всегда бывает понятно, к кому конкретно относится то или иное предсказание.

Видения никак не контролируются самим прорицателем: он не может предвидить ни что, ни когда, ни кому он предскажет. Все, что может сделать маг - сконцентрировать или, наоборот, затуманить свое сознание с помощью побочных средств, известных всем магам: ритмичной музыки, песнопений, благовоний, медитаций, алкоголя. Этим прорицатель приблизится к возможности уловить предсказание, но гарантией успешного прорицания вспомогательные средства не являются.

Дар предвидения может приходить в двух формах

визуальной, когда видения представляют собой ряд изображений будущего;

аудиальной, когда провидец "слышит" предсказания или произносит под влиянием своей силы, часто не запоминая сказанного.

Видение может явиться в любое время, в том числе во сне, поэтому достаточно большой процент пророчеств может быть утерян только потому, что прорицатель принял его за сон и забыл или впал в транс и не слышал самого себя.
По этой причине, если волшебник признан Подлинным прорицателем, к нему прикрепляют сотрудника Отдела Тайн, в чьи обязанности входит контроль и запись пророчеств и передача их в Зал Пророчеств.

Пророчества, сделанные Подлинными прорицателями, хранятся в Зале Пророчеств в Отделе тайн Министерства Магии. Услышать заключенное в стеклянном шаре пророчество может только тот, к кому оно относится.

Потомки великих провидцев получают дар "разбавленным", поэтому провидческих династий как таковых не существует.
Однако те, в чьей родословной были маги-провидцы, наиболее восприимчивы к образам, приходящим во время гадания с помощью обычных для магов средств (шаров, чаинок, карт); встречаются потомки провидцев, изредка получающие видения, похожие на видения их предка-провидца.

Обученные прорицатели

Маги, изучавшие различные виды гаданий и способы толкования различных явлений. Это необязательно (и очень нечасто) люди, имеющие дар ясновидения, однако хороший прорицатель должен быть внимателен к деталям, уметь строить логические связи между событиями и являться неплохим психологом.

Существуют следующие виды гаданий

Гадание на бобах, гадание на рунах, гадание на картах Таро, гадание на кофейной гуще, гадание по чаинкам, хиромантия, гадание по хрустальному шару, гадание по внутренностям птиц и некоторых животных, гадание по движению небесных светил. Дисциплина Прорицаний входит в список экзаменов на СОВ, однако не является обязательной.

Существуют способы помочь своему сознанию сконцентрироваться и уловить тонкие материи

Все, что помогает впасть в транс: ритмичная музыка, песнопения, благовония, медитации, алкоголь. Эти способы не дают даже небольшой гарантии того, что истинное пророчество будет произнесено, и зачастую используется магами-прорицателями исключительно для эффектного имиджа;

Зелье Мопсуса

Крайне сложное в изготовлении снадобье (до полугода в изготовлении; редчайшие ингридиенты, некоторые из которых являются запрещенными (кровь единорога); зельевар должен быть опытен и очень искусен в своем деле). Если маг решится и сумеет приготовить его правильно, после употребления зелья он получит 15 минут, в которые приобретет способности провидца и умение передвигать предметы мыслью.

У зелья есть два очевидных недостатка:
во-первых, как и прочие настоящие провидцы, провидец с зельем Мопсуса не обретает гарантированно произнесенного пророчества - то есть все усилия вполне могут пойти насмарку;

во-вторых, после использования зелья маг практически превращается в сквиба: зелье изматывает волшебника настолько, что в течение недели он может не надеяться даже на левитацию перышка.

Организации

На территории Великобритании действует Ассоциация Ясновидящих Дивинус, проводящая сертификацию всех желающих провидцев. Итогом сертификации является свидетельство, в котором говорится, что его держатель является истинным провидцем. Однако доподлинно известно, что с 1890 года Ассоциация стала принимать денежные пожертвования и раздавать свидетельства чересчур активно.

Деятельность прорицателей

Маг, считающий себя способным к прорицаниям, может оказывать частные услуги: кто-то открывает гадательные салоны, кто-то гадает "на дому". В 99% такие гадания проходят с использованием шаров с туманом, кофейной гущи, чаинок или карт, а также откровенного вранья.

Также прорицатели из Дивинуса пишут статьи в журнал для прорицателей, учебники и всевозможные руководства для других провидцев.

Истинные прорицатели получают жалование от Министерства Магии.

Персонажи, владеющие прорицанием:

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно