События в игре:
1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Бертрама:
Уэллс нарочно замыкал эту колонну учеников. Так никто к нему не лез, а он сам спокойно мог отследить каждого. Первое было намного важнее второго: некоторые мечтали стать аврорами, не пугаясь статистики и тяжёлых времён. У мальчишек горели глаза, им хотелось всё-всё-всё вызнать. Даже то, что Уэллс был простым младшим лейтенантом, их не смущало: аврор же! Даже со шрамами. Другой бы, возможно, не упустил шанса утонуть в чужом обожании и восторге, но Бертрам никогда не страдал честолюбием. (читать дальше)
Эпизод недели: we put whiskey in the water
Наверх
Вниз

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Колдомедицина


Колдомедицина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/KZHNcrF.gif
Больница Святого Мунго
Больница св. Мунго (англ. St Mungo's Hospital for Magical Maladies and Injuries; полное название: «Больница магических болезней и травм Святого Мунго») — лондонская больница для лечения магических болезней, недугов и травм, основанная великим целителем по имени Мунго Бонам. Предназначена для лечения волшебников, другие разумные волшебные создания (домашние эльфы, гоблины, кентавры, водяной народ и т.д.) имеют собственные лечебницы. Изредка в больницу Св. Мунго попадают и магглы, но после окончания лечения им стирают память о пребывании здесь.

Местоположение
Спрятать целое больничное здание на виду у магглов и при этом соблюсти все лечебно-охранительные нормы — задача не из легких. Лучшее место, что бы что-то спрятать — положить у всех на виду. Именно поэтому для размещения больницы было выбрано здание в самом центре города. Шли годы, но одно оставалось неизменным — помещение отведенное под волшебную больницу внешне было максимально отталкивающим для магглов, несмотря на то, что находилось в центре Лондона.

В 1980 году это старый кирпичный универмаг «Чист и Лозоход лимитед» — запущенный, невзрачный дом с большими вывесками на пыльных дверях: «Закрыто на ремонт». В его витринах находятся несколько облупленных манекенов в съехавших париках и нарядах, лет десять как вышедших из моды. Особняком стоит очень уродливый манекен женского пола. Искусственные ресницы у неё отклеились, а из одежды — только зеленый нейлоновый фартучек. Чтобы попасть внутрь, необходимо подойти вплотную к витрине, обратиться к манекену, назвать цель посещения, подождать, пока манекен чуть заметно кивнет и поманит суставчатым пальцем, и затем пройти сквозь стекло.

Структура больницы

1 этаж. Травмы от рукотворных предметов
Взрыв котла, обратное срабатывание волшебной палочки, поломка метлы и прочее.

2 этаж. Ранения от живых существ
Укусы, ожоги, застрявшие шипы и прочее.

3 этаж. Волшебные вирусы
Инфекционные заболевания: драконья оспа, болезнь исчезновения, грибковая золотуха и прочее.

4 этаж. Отравления растениями и зельями
Сыпи, рвота, неудержимый смех и прочее.

5 этаж. Недуги от заклятий
Наговор, несовместимый с жизнью, порча, неправильно наложенные чары, потеря рассудка и прочее.

6 этаж. Буфет для посетителей и больничная лавка. Отделение акушерства
Гинекологическая помощь волшебницам и родовспоможение.

Персонал и роль больницы в магическом сообществе
В больнице Св. Мунго работают не врачи, а целители. Они носят лимонные халаты, на которых вышит герб волшебников-целителей: скрещённые волшебная палочка и кость.

На базе больницы происходит обучение будущих целителей. Особо отличившимся стажерам зачастую приходят предложения по стажировке в других волшебных больницах по всему свету, которые проводятся с целью обмена опытом и повышения квалификации. С этой же целью в конференц зале периодически проводятся лекции ведущих светил колдомедицины из других стран. Опытные специалисты Мунго так же нередко командируются за рубеж.

Для того, чтобы стать главным целителем Мунго необходимо иметь не менее 25 лет целительского стажа после выпуска из резидентуры. Главный целитель назначается Министром Магии, при участии комиссии из ведущих целителей отделений. Ведущим целителем отделения можно стать, при наличии не менее 10 лет целительского стажа после выпуска из резидентуры.

Из целителей формируются целительские экспертные комиссии, которые проводят регулярные проверки сотрудников Министерства Магии, особенное внимание уделяется силовым структурам.

Поскольку в Министерстве не существует подразделения, контролирующего здравоохранение - эти обязанности возлагаются на главного целителя больницы.

0

2

Обучение целителей
Обучение на целителя длится дольше, чем на любую другую специальность, которую может выбрать для себя выпускник Хогвартса — 7 лет. Для поступления необходимо сдать экзамены ЖАБА на уровень не менее чем «Выше ожидаемого» по следующим дисциплинам:

Заклинания
Защита от Темных Искусств
Зельеварение
Травология
Трансфигурация

Среди всех абитуриентов, успешно сдавших ЖАБА проводится конкурс и вступительные испытания, включающие в себя тестирование на устойчивость психики и экзамен по проверке базовых колдомедицнских знаний. Кандидаты, прошедшие отбор зачисляются для дальнейшего обучения в качестве целителя-стажера.

На 1-2 году обучения стажеры проходят базовые теоретические дисциплины на аудиторных занятиях, которые необходимы для дальнейшего успешного усвоения практических навыков. Раз в полгода стажеры-младшекурсники проходят трехнедельную практику в отделениях Мунго по случайному распределению. Рассматривать ее следует скорее, как шанс чуть-чуть присмотреться к будущей профессии, поскольку к пациентам младшекурсников не допустят на пушечный выстрел. Максимум — раздать зелья по назначению целителей. В основном тренируется стрессоустойчивость, способность быстро перемещаться по больнице и навык ориентирования на местности. По окончанию второго года обучения стажеры сдают экзамен.

Начиная с третьего года обучение становится более прикладным. Стажеры 3,4,5 курсов обучаются в формате полугодовых циклов в каждом из отделений больницы с последующей сдачей экзамена по пройденному циклу в конце семестра. В каждом отделении за стажерами закреплен целитель-куратор (обычно опытный профессионал своего дела), который несет ответственность за стажеров и проверяет все их назначения. В конце каждого года обучения, непосредственно перед каникулами, стажеры проходят трёхнедельную практику в приемном отделении. Такая методика подготовки позволяет будущему целителю определиться с выбором дальнейшего места будущего трудоустройства и при этом освоить азы помощи по каждому профилю.

6-7 курс резидентура. Стажеры прикрепляются к отделениям по-своему выбору и в соответствии с имеющимися вакантными должностями. Во время резидентуры каждый стажер самостоятельно отвечает за свои оплошности, однако это не значит, что старшие товарищи оставят молодых специалистов без чуткого присмотра. По окончанию резидентуры стажерам необходимо сдать выпускной экзамен, по результатам которого абитуриент может быть допущен к целительской практике.

0

3

Недуги волшебников
Многие магические болезни волшебники лечат самостоятельно. Но с особо тяжелыми заболеваниями обращаются за помощью в больницу. Следует учитывать, что магия не может воскрешать мёртвых - даже Воскрешающий камень не возвращает человека к прежней жизни.

В то время, как волшебники имеют завидную фору перед магглами в делах с гриппом и всевозможными серьёзными травмами, им приходится иметь дело с трудностями, с которыми магглы никогда не столкнутся. Дело в том, что ген волшебства не только защищает его носителя от болезней маггловского происхождения, но и кодирует склонность организма к заболеваниям волшебного генеза. Это означает, что шансов заболеть магическим недугом у маггла несравнимо меньше, чем у волшебника.

Виды волшебных заболеваний и их сходства с недугами магглов

Инфекции
Маггловские инфекции практически не представляют никакой опасности. Маггловская инфекция у волшебника либо не оказывает на него никакого влияния, либо характеризуется легкой формой течения. Смерть от такой инфекции для волшебника невозможна. Чего, увы, нельзя сказать о заболеваниях магического происхождения.

К наиболее известным волшебным инфекциям относится Драконья оспа, которая даже в случае применения противодраконьей сыворотки не всегда проходит бесследно, а пожилым волшебникам крайне сложно перенести эту болезнь, и в большинстве случаев они от неё скоропостижно умирают. Следует отметить и Ликантропию, подробная информация о которой находится здесь .

На заболевшего волшебной инфекцией и членов его семьи накладывается жесткий карантин. Любой контакт с магглами будет расценен как грубейшее нарушение Статута о секретности и карается лишением палочки и заключением в Азкабан.

Физические недуги  и травмы
Ровно как и магглы, волшебники могут рождаться с физическими дефектами или получать повреждения в течение жизни. Механические повреждения, ранения и травмы действуют на человека одинаково вне зависимости от его происхождения. Кости, сломанные каким-либо «немагическим» способом (падения, драки), могут быть восстановлены магией, но последствия от проклятий или отражённой магии могут быть серьёзными, хроническими и даже опасными для жизни.

Некоторые повреждения, вызванные темной магией, такие как части тела, отрубленные Сектумсемпрой и травмы, нанесенные оборотнем (без контакта слюны оборотня и крови жертвы) - не могут быть полностью исцелены и оставляют как минимум шрамы. Применение Исцеляющего заклинания на волшебные повреждения также может оставлять на теле пострадавшего рубцы.

В некоторых случаях волшебникам приходится прибегать к протезированию. Так, например, Аластор Муди является обладателем деревянной ноги и волшебного глаза — в то время как настоящие были непоправимо повреждены в сражении с другими волшебниками.

Нарушение зрения
Врожденная близорукость и дальнозоркость не минуют волшебников, поскольку природа происхождения этих заболеваний чисто физическая (связана с размером глазных яблок). Поскольку мышцы, как и любые другие органы, работают у волшебников  и неволшебников одинаково - у пожилых может «садиться» зрение так же, как это происходит у магглов. Полная потеря зрения у волшебника так же возможна по врожденным причинам или в результате травмы.

Ментальные заболевания
Ментальные заболевания проявляются у волшебников в той же мере, что и у магглов.

Волшебник, страдающий психозами (состояниями с выраженными нарушением психических функций) любого происхождения, при условии его социализации, привлечет на себя внимание. Поскольку с помощью магии можно нанести вред, вплоть до смертельного, в случае если волшебник в результате экспертизы признается социально опасным – его лишают палочки и помещают на принудительное лечение в отделение Недугов от заклятий Больницы св. Мунго.

Если ментальное заболевание не представляет социальной опасности (депрессия, неврозы, некоторые формы расстройств личности и проч.) -  то подобных ограничений на жизнь такого мага не накладывается. Но некоторые профессии, в которых необходимо использование ментальной магии (колдомедики, обливиаторы), высшие руководящие должности (министр магии, его заместители, главы отделов) или работа в силовых структурах (авроры, хит-визарды)  для подобных волшебников недоступны на постоянной или временной основе (отстранение по медицинским показанием).

Нарушения психики, вызванные магическими причинами, чаще всего являются последствиями темной магии, экспериментов с заклинаниями, неудачных контактов с волшебными существами или неправильно сработавших чар. Поэтому у Гилдероя Локхорта, жертвы собственных отражённых Чар Памяти, — хроническая амнезия; а Фрэнк и Алиса Лонгботтом так и не оправились от последствий магической пытки.

Отравления
Ни один яд немагического происхождения не представляет вреда для волшебника. Например, укус скорпиона, который может убить маггла, но легко переносится волшебником. В то же время, волшебник может умереть от укуса Ядовитой тентакулы (что и случилось с Элфинстоуном Урхартом). Отравления зельями (умышленные или в результате ошибки приготовления) - явление достаточно распространенное. Может  быть обратимым полностью или частично в случае наличия противоядия и его применения.

0

4

Арсенал целителя
Среди методов исцеления недугов, доступным целителям выделяют следующие:

Колдомедицинские зелья, подробнее о которых можно узнать здесь.
Колдомедицинские заклинания - основной, но не исчерпывающий список которых представлен ниже.
Колдомедицинские артефакты. Во все времена пользовались высоким спросом, а потому цена на них достаточно высока. И если простенький артефакт достать относительно несложно, то мощный и качественный - большая редкость и обойдется волшебнику по цене недвижимости в неплохом районе Туманного Альбиона. Ровно как и любые другие артефакты - имеют свойство со временем терять магию, починка у артефактолога так же обходится недешево. Артефакты и магические предметы для Мунго закупаются за счет спонсоров больницы. Так, например, каждый целитель-акушер имеет Определитель пола  - предмет, похожий на Напоминалку, зачарованный таким образом, чтобы определять пол будущего ребенка.

Колдомедицинские заклинания

Анапнео
Вербальная формула медицинского заклинания, прочищающего дыхательные пути и горло.

Анимосус
Защита от сонных чар, чары пробуждения.

Вулнера Санентур
Заклятие, которое лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека. Служит контрзаклятием к Сектумсемпре.

Дантисимус
Заклинание быстрого роста выбитых зубов.

Сенсус Виденди
Заклинание «виденья». Восстанавливает зрение жертв заклинания Коньюнктивитус, перуанского порошка мгновенной тьмы и иных приобретенных проблем со зрением.

Реннервате
Приводит в сознание (эффект нашатыря).

Финита
Универсальное заклинание, прекращающее действие простых заклинаний без восстанавливающего эффекта. Если волшебник получил травму, то после прекращения действия активного заклинания, ему потребуется колдомедицинская помощь.

Фоверус
Согревающее заклятие.

Анестесио
Обезболивающее заклинание.

Анипиринум
Жаропонижающее заклинание.

Веррука Кондуктум
Сведение бородавок и прыщей.

Морфиус
Сложное усыпляющее заклинание. Изучается на 7 курсе в рамках Колдомедицины.

Сорбиус
Отрезвляющее и антипохмельное заклятие.

Ферула
Заклинание, которое накладывает шину/бинты на поврежденную конечность.

Фините Инкантатем
Универсальное контр-заклятие, снимающее действие заговоров и чар. Если волшебник получил травму, то после прекращения действия активного заклинания, ему потребуется колдомедицинская помощь.

Эпискеи
Словесная формула заклинания, вправляющего сломанные кости и останавливающего кровотечение.

Энервейт
Ментальный щит. Может использоваться в Колдомедицине для ликвидации ментальных расстройств в результате заклинаний.

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Колдомедицина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно