События в игре:
1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Бертрама:
Уэллс нарочно замыкал эту колонну учеников. Так никто к нему не лез, а он сам спокойно мог отследить каждого. Первое было намного важнее второго: некоторые мечтали стать аврорами, не пугаясь статистики и тяжёлых времён. У мальчишек горели глаза, им хотелось всё-всё-всё вызнать. Даже то, что Уэллс был простым младшим лейтенантом, их не смущало: аврор же! Даже со шрамами. Другой бы, возможно, не упустил шанса утонуть в чужом обожании и восторге, но Бертрам никогда не страдал честолюбием. (читать дальше)
Эпизод недели: we put whiskey in the water
Наверх
Вниз

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Правила и профессии магического сообщества


Правила и профессии магического сообщества

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

СОДЕРЖАНИЕ

1. Волшебники
2. Иные волшебные существа
3. Статут о секретности
4. Управленческие должности Британского волшебного сообщества
5. Судебная и наказательная система. Визенгамот
6. Внутриведомственные проверки
7. Узкоспециализированные профессии магического сообщества
[indent]7.1 Обливиаторы
[indent]7.2 Авроры
[indent]7.3 Хит-визрады
[indent]7.4 Отдел тайн
[indent]7.5 Ликвидаторы заклятий
[indent] 7.6 Драконоборцы, драконологи

0

2

1. Волшебники 
Факт рождения волшебника на территории Соединенного Королевства и Сверной Ирландии фиксируется Пером Приема в Хогвартсе, а на несовершеннолетнего мага накладывается надзор.

Несовершеннолетний волшебник:

[indent]не имеет права использовать магию: без присутствия взрослого волшебника в здравом уме и памяти; за пределами дома, в котором он проживает, или школы для волшебников; которая может причинить вред кому бы то и чему бы то ни было.

[indent]не имеет права владеть волшебной палочкой до одиннадцати лет.

[indent]имеет право заниматься любой рабочей деятельностью с разрешения родителей или лиц, опекающих его интересы.

Совершеннолетним волшебником принято считать волшебника достигшего семнадцатилетнего возраста. Совершеннолетний волшебник имеет право на все, кроме того, что ограничивает права и свободы других волшебников или нарушает статут о секретности магического сообщества.

0

3

2. Иные волшебные существа
Иным волшебным существом на территории магической Британии принято считать любое существо, отличающееся от человеческого и владеющее магическим потенциалом.

Иные волшебные существа:
[indent]обязаны зарегистрировать свое существование на территории Магической Британии в Департаменте регулирования магических популяций.

[indent]не имеют права занимать высокопоставленные должности, предусматривающие большую степень ответственности и/или руководство над большим количеством каких-либо существ.

[indent]имеют права осознанно собираться в группы, если они несут какое-либо направление.

0

4

3. Статут о секретности
Членам магического сообщества, в которое входят волшебники и иные осознанные магические существа, запрещены действия, которые могут привести к раскрытию существование волшебства членам маггловского сообщества
Иные неосознанные существа, которые не имеют прямого владельца находятся под контролем Департамента регулирования магических популяций и контроля над ними, любое проявление данных существ перед магглами влечет за собой наказание со стороны Международной Конфедерацией Магов.

Любой волшебник имеет право нарушить статут, если существует опасность жизни.
При нарушении статута волшебник имеет право применить к магглу заклинание, не оказывающее серьезного влияние на его физическое и психологическое состояние, дабы задержать того до прихода специальной группы по аннулированию волшебства.

На заболевшего волшебной инфекцией и членов его семьи, во избежание рассекречивания волшебного мира, накладывается жесткий карантин. Любой контакт с магглами будет расценен как грубейшее нарушение Статута о секретности и карается лишением палочки и заключением в Азкабан.

0

5

4.   Управленческие должности Британского волшебного сообщества
Волшебники, занимающие управленческие должности проходят тщательный отбор перед назначением, а также проходят первичный и текущие колдомедицинские осмотры с тщательной проверкой на какие-либо следы вмешательств в сознание или недуги, препятствующие профессиональной деятельности.

4.1. Министр магии
Министр магии является избираемым лидером магической части Соединенного Королевства. Министром может стать волшебник, достигший 45 лет, проработавший в Министерстве Магии не менее пятнадцати лет и избранный в результате народного голосования. В исключительных ситуациях решение о назначении может принять текущий Министр совместно с Визенгамотом.

Министр обязан учитывать мнение Визенгамота при принятии любых решений.
У Министра есть право нарушить статут секретности в чрезвычайных ситуациях, для контакта с представителем маггловского сообщества Великобритании. При неисполнении своих обязанностей Министр может быть снят с поста решением Визенгамота с назначением приемника.

4.2. Заместитель Министра, советники Министра и главы Отделов Министерства.
Заместителем Министра магии, Советником Министра магии или главой отдела может стать волшебник, достигший 40 лет. При этом Заместитель или Советник должны иметь опыт возглавления Отдела Министерства Магии не менее 5 лет. Главой Отдела возможно стать имея стаж работы в нем более 7 лет.
Руководителями подразделений в отделах назначаются волшебники в возрасте от 32 лет.

0

6

5. Судебная и наказательная система. Визенгамот

5.1 Верховный чародей Визенгамота
Верховный назначается действующим Министром Магии, в исключительных случаях в качестве судьи может выступать сам Министр. Верховным чародеем может стать волшебник, находящийся в здравом уме и памяти, которому более 40 лет и, который был членом Визенгамота не менее 5 лет. Верховный чародей проходит первичный и текущие колдомедицинские осмотры с тщательной проверкой на какие-либо следы вмешательств в сознание или недуги, препятствующие профессиональной деятельности.

5.2 Визенгамот
Судьей Визенгамота может стать любой волшебник, чье мнение является весомым в магическом сообществе в силу его профессиональных или общественных заслуг, возрастом старше 35 лет и проработавший в Министерстве не менее 5 лет. Судьи проходят первичный и текущие колдомедицинские осмотры с тщательной проверкой на какие-либо следы вмешательств в сознание или недуги, препятствующие профессиональной деятельности.

0

7

6. Внутриведомственные проверки

Внутриведомственная проверка – нововведение, вошедшее в практику работы Министерства Магии. В июне 1980-го года магическое сообщество Великобритании находится в состоянии войны. После нападения на главный и единственный волшебный банк ситуация накаляется. Министр Магии и Визенгамот принимают решение устраивать тщательные проверки.

Создаются специальные экспертные группы в следующем составе: работники силовых структур Министерства, судья Визенгамота, невыразимец, обливиатор, целитель. Деятельность этих групп направлена на выявление Пожирателей смерти. Данная экспертная группа использует весь доступный им арсенал средств, дабы выявить сторонников Темного Лорда. Ключевым моментом проверки явлется использование воды, зачарованной заклинанием "Гибель воров".
Процедура обливания "гибелью воров", помимо прочего – весьма унизительна, и не только по причине раздевания до нижнего белья. Дело в том, что даже верные сотрудники Министерства не всегда понимают причину таких тщательных проверок и оскорбляются из-за подобного недоверия.
После введения такой проверки произошло несколько громких увольнений.


ГИБЕЛЬ ВОРОВ

Гибель воров - заклинание чрезвычайно сложное.  Обязательным условием является наложение его на воду, использование заклинания напрямую не несет никакого эффекта. Секрет его наложения знает исключительно узкий круг невыразимцев Отдела тайн. Любая попытка к его разглашению карается смертью, поскольку все сотрудники находятся под действием Непреложного обета. Цель наложения заклинания состоит в том, чтобы «смыть» любую магическую маскировку или чары (Империус в том числе). «Гибель воров» не повлияло на мантию-невидимку, которую носил Гарри. Вероятно, это было как-то связано с тем, что это был один из Даров Смерти, а не обычная мантия-невидимка.

Наложение заклинания на воду процесс длительный, энергозатратный и требующий экстраординарных магических умений, а потому зачарованная вода является крайне ценным ресурсом. С помощью Гибели воров ещё до 1980-го уже охранялись некоторые сейфы Гринготтса, принадлежащие особо привилегированным клиентам банка. Изредка небольшие запасы готовились для нужд Министерства.
С начала 1980-го Бартемиус Крауч старший регулярно вносил на рассмотрение Визенгамотом вопрос использования Гибели воров среди управленческой верхушки и силовых структур, однако поддержки своей инициативе не нашел. Требовалось привлечение дополнительных кадров, а также повышение затрат на зарплаты невыразимцам и их дальнейшую реабилитацию в Мунго, поскольку последствия наложения чар даже волшебником высочайшего уровня проявлялись слабостью, сильнейшими головными болями, судорогами и потерей сознания.
В апреле 1980-го Миллисент Бэгнольд совместно с Визенгамотом одобрила заготовку запасов Гибели воров на «черный день». Этот запас был израсходован на первые проверки в июне 1980-го после нападения на Гринготтс. После этого единогласным решением запущено потоковое производство зачарованной воды. Первые проверки были нерегулярными из-за перебоев с поставкой воды и трудоёмким процессом обучения невыразимцев, однако планируется, что уже к осени производство достаточно прочно встанет на поток.
Запасы воды крайне ограничены и ценны, а потому используются повторно, при этом ее магические свойства не уменьшаются. При прохождении проверок, так или иначе часть воды расходуется (впитывается в кожу, одежду, остается на волосах). Из-за этого приходится зачаровывать воду снова и снова, затрачивая финансы и кадровые ресурсы.

ГИБЕЛЬ ВОРОВ РАСХОДУЕТСЯ С СЕРЕДИНЫ ИЮНЯ 1980-го ЕЖЕДНЕВНО НА:
1) Министра магии
2) Его заместителей
3) Верховного чародея Визенгамота
4) Главу отдела обеспечения магического правопорядка
5) Авроров и хит-визардов выходящих в этот день на смену

ГИБЕЛЬ ВОРОВ РАСХОДУЕТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ (раз в 2 недели - 1 мес) НА:
1) Глав других отделов
2) Руководителей подразделений силовых структур

РАСХОДУЕТСЯ РАЗ В НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НА:
1) Судей Визенгамота
2) Лиц, занимающих управленческие должности вне силовых структур

Остальным категориям Министерских работников выборочно или по доносу.


КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОВЕРКИ

⬥ Подкупить проверяющего – в таком случае ваш персонаж должен обладать большими связями и/или внушительными финансами. Коррупцию в магическом мире еще никто не отменял, а в условиях падения  экономики найдутся люди, желающие улучшить свое финансовое состояние.

⬥ Попасть на «своего» человека. Ваш брат/мать/жена/муж – с большой долей вероятности не будет тщательно проверять своих же. Исключение - особая верность политике ММ или ОФ.

⬥ Сказаться больным/узнать о проверке заранее и прогулять работу. Рискованный метод, таким образом вы наверняка привлечете внимание проверяющих. Если первые два метода позволят избежать повторных проверок в течение от пары месяцев до полугода, то здесь к вам нагрянут снова через несколько дней и с пристрастием расспросят, почему вы не явились в прошлый раз.

⬥ Не занимать высокопоставленную должность в ММ или не работать в силовых структурах. До рядового обливиатора или секретаря никому нет дела. На них Гибели воров попросту не хватит.

⬥ Быть новым сторонником Лорда, высокопоставленным, но без метки. Лорду о таких масштабных проверках стало известно быстро. Даже некоторым особенно важным и ценным кадрам стали отказывать в нанесении метки, дабы в дальнейшем использовать этот ресурс в своих целях.

FAQ
Почему проверяются не все сотрудники?
Ключевой момент проверки - использование Гибели воров. Зачаровать воду - задача крайне трудная, ресурсозатратная и дорогостоящая, поэтому расходовать воду на рядовых сотрудников никто не будет.

Почему в этот раз ММ взялось за проверки, если во время Второй магической ПС свободно были на высоких постах?
Потому что, Корнелиус Фадж за время своего правления значительно распустил Министерство, не чурался финансовой помощи от сомнительных кадров. В 1980 году в ММ пользуется огромным влиянием Бартемиус Крауч старший, который известен своим радикальным подходом и который  не только позволил аврорам использовать непростительные, но и разработал систему Внутриведомственных проверок.

Какое проверки имеют значение в игре?
Проверка, помимо прочего, может быть использована гейм-мастером в качестве одного из способов наказания за просрочку поста в сюжетный квест. Это может быть как  проверка текущая (если персонаж занимает высокопоставленную должность), так и проверка по доносу. Данная участь коснется персонажей не только связанных с ПС, а всех. НО это НЕ значит, что ваш персонаж в любом случае теряет работу или отправляется Азкабан. Также игроки вольны вписывать проверки в личные сюжеты по желанию.

0

8

7.1 Обливиаторы или стиратели памяти

Сотрудники Министерства магии, работа которых, в основном, заключается в том, чтобы стирать память маглам, подвергшимся волшебству или ставшим его свидетелями. Главная цель обливиаторов — поддерживать Статут о Секретности
Стиратели памяти обязательно входят в бригады по ликвидации последствий нечаянного волшебства. В их обязанности входит не только безопасно для здоровья стереть какие-либо «ненужные» воспоминания, но и, при необходимости, населить память человека замещающими образами, которые вырабатывает Комитет по выработке объяснений для маглов.

Волшебство, которое могут видеть магглы, совершенно различно: от стаи сов с письмом в клюве и детских выбросов магии (танцующих горшков, слишком быстро вырастающих волос, пропадающих стен и др.) до сереьзных последствий магических боев, ставших особенно частыми в начале восьмидесятых.

Вызов поступает к обливиатором от авроров или хит-визардов, с которыми они часто работают в связке. Крайне редко бывает так, что обливиаторы прибывают к еще не закончившемуся сражению, и их боевая подготовка не входит в программу обучения и оставлят желать лучшего.
После получения задание передается (в порядке очереди) руководителю группы, который находится на дежурстве в данный момент, и он решает, кого отправить на выполнние работы. В зависимости от сложности, может быть отправлен один обливиатор (даже младший), два или вся группа во главе с ее руководителем.

Как стать обливиатором
Необходимо предоставить результаты ЖАБА Выше ожидаемого или Превосходно по Заклинаниям, Трансфигурации и Истории магии.
Обливиаторы наиболее открыты для приема иностранных сотрудников: зачастую дела стирателей из разных стран пересекаются или оказываются так велики, что приходится помагать соседним странам. Это открывает возможности не только для сотрудничества, но и для международного обмена.

Карьера обливиатора
После формального принятия маг становится стажером (или младшим обливиатором), прикрепляется к группе из трех обливиаторов под руководством старшего обливиатора, в течение года обучается применению заклятия Забвения и практически с первых дней начинает выезжать на дела со старшими сотрудниками.

После года обливиатор сдает экзамен и с этого времени становится полноправным участником одной из групп.

Старшим обливиатором и руководителем группы из трех сотрудников можно стать после 5 лет работы, сдачи экзамена по маггловедению и истории магии и проведению минимум пяти успешных операций по подмене воспоминаний у магглов.

Сотрудники никогда не заканчивают обучение. Главный инструмент - заклинание Забвения -  помогает не только стирать, но и подменять воспоминания, и этому стиратели памяти обучаются как теоетически (прослушивая краткий курс лекций), так и практически, в "полевой" практике.

Старшие обливиаторы и обливиаторы, чьи кандидатуры были выдвинуты руководителями групп, проходят обучение легилименции и окклюменции. Как правило, стиратели памяти быстро достигают хороших результатов в магии такого рода; необходимость подобных курсов появилась не так давно - во время войны с Гриндевальдом, когда обливиаторов призвали на помощь аврорам в изъятии информации у пленных волшебников и ее корректировке. На данный момент обливиаторов начинают привлекать к тем же задачам.

Также стиратели памяти обязаны прослушать цикл лекций по маггловедению и истории магии, особенно той ее части, которая касается принятия и поддержания Статута о секретности. Раз в год проходят проверки теоретических знаний.

0

9

7.2 Авроры

Элитный отряд волшебников, сражающихся с темными магами.
Авроры участвуют в расследовании преступлений, связанных с темными искусствами и ведении боевых действий, работают в качестве агентов разведки, а также выслеживают и ловят темных магов. Преступников передают властям, однако при оказании сопротивления авроры могут вести дуэль насмерть.

! В 1980 году аврорам разрешено применять непростительные заклятия (Империо, Круциатус, Авада Кедавра), если это требуется для получения информации, пленника или победы в магической дуэли с Пожирателем.

Вместе с расширением полномочий авроры получили усиленные проверки: каждое утро командный состав и авроров, окончивших обучение, проверяют с помощью воды, зачарованной заклятием Гибель воров. Это делает невозможным появление в рядах авроров волшебников, подвергнутых Империо, и волшебников, скрывающих Темную метку.
Подробнее: Гибель воров

Звания

Авроры носят звания, похожие на звания в маггловской армии. Среди них выделяют старших офицеров, капитанов, лейтенантов и младших лейтенантов.
[indent]Младший лейтенант: чаще всего к этому званию не добавляют ничего, и это именно те люди, которых именуют просто аврорами. В этом звании аврор служит от 3 лет, многие авроры предпочитают остаться в нем вплоть до почетного выхода на пенсию. Младшие лейтенанты - это солдаты, которые зачастую оказываются на передовой. Они превосходно обучены, но, к сожалению, в годы войны смертность возрастает именно в этой группе. Дежурная шутка: любой выживший младший лейтенант считается хорошим.
После 3 лет службы можно сдать квалификационный экзамен и получить звание лейтенанта.
[indent]Лейтенант: в подчинении у лейтенанта находится до 4 волшебников, также лейтенанты курируют группы студентов Тренировочного центра (не более 3 человек), отвечают за дисциплину в своих группах и жизнь своих подопечных. Каждые два года службы лейтенанты проходят обязательное тестирование. После 4 лет и двух тестирований можно подать прошение о повышении до звания капитана.
[indent]Капитан: отвечает за взвод (до 10 человек). Капитаны являются ключевыми фигурами при планировании и разработке большинства операций. Отвечают за проведение разведывательных операций.
[indent]Старший офицер: высшее звание в системе аврората Великобритании. Как правило, старшие офицеры руководят ходом особо сложных операций, отвечают за подготовку будущих авроров и обеспечение аврората всем необходимым.
[indent]Глава отдела: волшебник в звании старшего офицера. Кандидатура выдвигается старшими офицерами Аврората и утверждается лично Министром магии.

Как стать аврором

Чтобы стать аврором, необходимо:
1) сдать выпускные экзамены Ж.А.Б.А. по Трансфигурации, Зельеварению, Травологии, Заклинаниям и Защите от Темных Искусств на Выше ожидаемого или Превосходно.
2) пройти курсы подготовки в Тренировочном центре авроров при Министерстве магии. Обучение длится 3 года. Перед началом будущие студенты проходят ряд тестов на психологическую выносливость, которые призваны показать, как волшебник реагирует на давление извне; если кандидат проваливает их, он не допускается к дальнейшему обучению.
Затем кандидаты проходят интенсивную подготовку, разделенную на три этапа. Обучение включает в себя теоретический (1 год) и практический курс (2 и 3 курс) с ежедневными физическими тренировками.

Тренировочный центр авроров

Обучение авроров проходит в здании Министерства; для Тренировочного центра выделено несколько классов и тренировочных залов, в которых проходит обучение кандидатов в авроры. Как правило, из трех курсантов аврором становится только один: обучение и экзамены крайне сложны.
Руководителем центра может стать аврор в звании старшего офицера, курируют группы курсантов лейтенанты, а преподавать могут
авроры в званиях лейтенанта, капитана или старшего офицера, а так же гражданские.

Студенты Тренировочного центра обучаются по следующим дисциплинам: продвинутый магический бой, методы уголовного расследования, сокрытие и маскировка, скрытность и выслеживание, боевой инстинкт, планирование, дуэли в темноте, полевая подготовка, история темных искусств, тренировка устойчивости, яды и противоядия, продвинутая трансфигурация предметов.
Как правило, из новых студентов до окончания обучения доходит не более 30%.
Обучение ведут как действующие авроры и хит-визарды, так и сторонние преподаватели (в том, что касается учебных, а не боевых дисциплин).

0

10

7.3 Хит-визарды

Хит-визарды, как и авроры, также обучены сражаться с темными магами, однако авроры - элитное подразделение, чьи способности выходят далеко за рамки стандартных умений хитов, а хит-визарды - более многочисленная боевая сила.

Они не занимаются расследованием преступлений, связанных с темной магией; хитам подследственны различные кражи, побои, мелкие правонарушения и прочие преступления, в которых не замешана темная магия. Они часто сотрудничают с Бюро контролирования драконов и драконоборцами (например, в делах, касающихся нелегальной торговли драконьими яйцами, детенышами, клыками, когтями и прочим).

Хит-визарды выступают телохранителями Министра магии и - при необходимости - Премьер-министра магглов.
За каждым хит-визардом закрепляется койка в больнице Св. Мунго.

! хит-визарды проходят подготовку, похожую на подготовку авроров, однако, если хит-визард решит перейти в аврорат, он будет обязан пройти годичную переподготовку в Тренировочном центре Аврората (переход и годичная тренировка возможны при опыте службы от двух лет; в противном случае хит-визард, желающий стать аврором, будет обязан пройти полное трехлетнее обучение).

Звания

Хит-визарды носят звания, похожие на звания в маггловской армии. Среди них выделяют старших офицеров, капитанов и лейтенантов.

[indent]Лейтенант: в этом звании хит-визард служит от 3 лет, многие предпочитают остаться в нем вплоть до почетного выхода на пенсию.
После 3 лет службы можно сдать квалификационный экзамен и получить звание капитана.
[indent]Капитан: в подчинении у капитана находится до 4 волшебников, также капитаны курируют группы студентов Тренировочного центра (не более 3 человек), отвечают за дисциплину в своих группах и жизнь своих подопечных. Каждые два года службы капитаны проходят обязательное тестирование. После 4 лет и двух тестирований можно подать прошение о повышении до звания старшего офицера.
[indent]Старший офицер: отвечает за взвод (до 10 человек). Старшие офицеры являются ключевыми фигурами при планировании, руководят ходом особо сложных операций, отвечают за подготовку будущих хит-визардов.
[indent]Глава отдела: волшебник в звании старшего офицера. Кандидатура утверждается лично Министром магии.

Тренировочный центр хит-визардов

Обучение в Тренировочном центре длится полгода. Чтобы стать хит-визардом, необходимо быть совершеннолетним, сдать пять С.О.В. (пятый курс Хогвартса), включая Защиту от темных искусств, и успешно сдать выпускные экзамены в Тренировочном центре.

Преподаватели центра - старшие офицеры хит-визардов.

0

11

7.4 Отдел тайн

Отдел тайн - особо секретный отдел Министерства магии, расположенный в подвальных помещениях здания Министерства. В этом отделе находятся артефакты повышенной магической силы и опасности, а также тайные знания, о которых обычные волшебники даже не подозревают.

Сотрудники Отдела приносят Непреложный обет, препятствующий разглашению исследуемых тайн мироздания. Из-за этого за ними закрепилось прозвище "невыразимцы" и репутация мрачных молчунов: сотрудники Отдела тайн предпочитают молчание  неосторожному слову, которое может повлечь за собой мгновенную смерть.

Испытательный срок - месяц. Во время испытательного срока сотруднику показывают лишь малую часть работы без допуска к секретным исследованиям, Обет сотрудниками на испытательном сроке не приносится. Если сотрудник решает, что Отдел Тайн не для него, к нему применяется заклинание стирания памяти (этот пункт прописан в договоре, который заключается при начале испытательного срока).

(!) Если вы выбираете этот отдел как место работы, вам необходимо знать, что:
а) сотрудники отдела тайн немногословны, необщительны и сосредоточены на своем деле - других в этот отдел попросту не примут;
б) сотрудники отдела тайн НЕ МОГУТ обсуждать свою работу не только с друзьями и семьей, но и с коллегами по Отделу, работающими над иной проблемой;
в) многие сотрудники Отдела Тайн дают Непреложный обет, который предотвращает разглашение информации самым радикальным методом: путем немедленной смерти, поэтому вероятность служить Темному лорду или Ордену, разглашая информацию Отдела Тайн, равняется нулю;
г) сотрудники Отдела тайн входят в список министерцев, подвергающихся проверкам Гибелью воров (подробнее: Гибель воров)

Бюро поиска сотрудников
Если вы все же хотите работать в Отделе, но не готовы к постоянному молчанию, вы можете трудоустроиться в Бюро поиска сотрудников Отдела Тайн, где работают маги, разыскивающие новых сотрудников по всем подразделениям Министерства магии.

В первой комнате, называемой также ресепшеном Отдела тайн, вас встретят два хмурого вида волшебника. Их цель - не пропустить в Отдел никого кроме приглашенных на собеседование, невыразимцев и руководящего состава министерства.

Бюро - единственное помещение Отдела Тайн, выглядящее как один из обычных офисов Министерства.
В Бюро работают волшебники, разыскивающие во всех отделах Министерства магии талантливых волшебников, которых приглашают на собеседование для того, чтобы впоследствии стать Невыразимцами. Только эта часть Отдела Тайн имеет разрешение на связь с внешним миром.

Сотрудники Бюро посещают различные отделы, собирают личные характеристики сотрудников у глав подразделений, проводят неформальные личные беседы с министерскими работниками.

Когда сотрудник Бюро останавливается на одной из кандидатур, он обязан предоставить досье на волшебника начальнику Бюро, который одобряет или не одобряет проведение собеседования для этого министерского сотрудника.
Собеседование проводит тот поисковик, который находит будущего Невыразимца. В ходе собеседования проводится ряд тестов, похожих на психологические тесты Аврората, а также тесты, похожие на теоретическую часть ЖАБА.
Требования: психологическая устойчивость, внимательность, организованность, наметанный глаз и ОПЫТ РАБОТЫ в других отделах не менее 3 лет (не стажерская позиция)

Залы и комнаты Отдела тайн

Список комнат

Комната ума - в ней полки заставлены многочисленными сосудами с человеческими мозгами и мозгами различных магических существ. В дальнем конце помещения находится омут памяти и склад колбочек с воспоминаниями очевидцев о важных исторических событиях, расположенных в хронологическом порядке. Время от времени эту комнату посещает Министр магии собственной персоной, чтобы просмотреть некоторые исторические события собственными глазами и увидеть, к примеру, как реагирует общество на определенную политическую реформу. Невыразимцы данного подразделения занимаются исследованиями в попытках ответить на вопросы: каковы пределы возможностей человеческого разума?
Одинаково ли реагирует мозг волшебника и маггла на внешние раздражители? Возможно ли подчинить разум чужой воле без применения Империо и темной магии?

Комната Любви - до недавнего времени занималась исследованиями на тему того, можно ли человеку искусственно внедрить в сердце чувство любви к определенному человеку. Но это все невинные игры по сравнению с тем, из-за чего комнату закрыли на неопределенный срок, а сотрудников раскидали по соседним комнатам. Во главе с главой подразделения здесь проводились опыты, связанные с древней магией "обряда жертвы" и проверялось, действительно ли любовь способна остановить темную магию. Когда об этом узнало руководство, эту лавочку быстренько прикрыли.

Комната времени - в ней хранятся маховики времени. Невыразимцами данной комнаты ведутся исследования о том, как надолго можно переместиться во времени без вреда для хода истории и самого путешественника во времени. Вместе с тем, все исследования исключительно теоретические. Практические эксперименты были прекращены после фиаско в 1899 году, когда Элоиз Минтамбл оказалась в ловушке на пять дней в 1402 году. Её тело состарилось на пять столетий во время возвращения в настоящее, и вскоре она скончалась в больнице Св. Мунго. Более того, пять дней проведённые ею в далёком прошлом стали причиной огромных искажений в жизни людей, которых она встретила, изменив ход их жизни настолько, что как минимум двадцать пять их потомков исчезли из настоящего, превратившись в «нерождённых». В довершение всего, в последующие дни после возвращения мадам Минтамбл появились тревожные сигналы того, что само время было повреждено таким серьезным нарушением его законов. Вторник после её возвращения длился двое с половиной суток, в то время как четверг пролетел за четыре часа.
«Комната времени», в которой хранятся маховики времени.

Комната смерти - мрачное помещение с древней аркой смерти в центре. Невыразимцы здесь изучают возможность установить связь с потусторонним миром, а также пытаются понять, что ждет волшебников после смерти.

Комната вселенной - имеет зачарованный потолок, напоминающий потолок Большого зала Хогвартса: в воздухе витают модели всех планет Солнечной системы и созвездий. Здесь находятся мощнейшие в стране телескопы. У сотрудников Комнаты вселенной также есть коридор с прямым выходом на крышу Министерства для наблюдения за звездами. Помимо изучения небесных тел и попыток связать их движение с событиями в волшебном мире и в природе, невыразимцы здесь пытаются найти доказательство существования жизни и магии за пределами нашей планеты. Успехов в этой сфере, правда, у них не больше, чем у их маггловских коллег.

Зал пророчеств - огромный зал, до потолка заполненный стеллажами со стеклянными шарами, в которых заключены пророчества. Невыразимцы тесно взаимодействуют с подлинными и уважаемыми прорицателями. Как только прорицатель понимает, что увидел исторически важное видение, он может связаться с Отделом тайн и "записать" пророчество в стеклянный шар. При этом увидеть пророчество сможет только тот, о ком оно сделано. Кроме этого сотрудниками Зала пророчеств ведется скрупулезный учет сбывшихся и несбывшихся пророчеств.

Должности невыразимцев
Стажер: начинающие специалисты, редко допускаются до реальной работы и в основном занимаются бумажной волокитой. Единственные из сотрудников Отдела тайн, которые не дают клятву о неразглашении того, что происходит в Отделе.

Невыразимец: основная масса сотрудников Отдела тайн. Подразделяются на две группы:
- научные сотрудники - теоретики и "мозги" отдела. Выдвигают научные теории и проводят исследования;
- испытатели - их задача состоит в проверке на практике выдвинутых научных теорий. Из-за рисков и непредсказуемости, их работа оплачивается почти в два раза выше, чем работа научных сотрудников.

Старший невыразимец: руководитель рабочей группы, в его подчинении обычно находятся 2-3 научных сотрудника и столько же испытателей. Старший невыразимец координирует их работу над определенным проектом.

Глава подразделения: руководитель определенной комнаты. В Отделе их на текущий момент пять, учитывая заморозку работы в Комнате Любви. Самая "расстрельная" должность, главы подразделений сменяются намного чаще, чем рядовые сотрудники. Это связано с тем что они лично несут ответственность за неудачи и неоправдавшиеся траты бюджета на дорогостоящие опыты и оборудование.

Глава Отдела тайн: крайне загадочная личность, потому что никому не известны точные пределы его полномочий. Если верить слухам, то он имеет прямой выход на Министра магии и право проигнорировать его приказ в случае если министру захочется, например, совершить путешествие на несколько десятилетий назад и убить Гриндевальда еще ребенком.

0

12

7.5 Ликвидаторы заклятий

"Вы мечтаете о захватывающей жизни, полной ярких путешествий, опасных приключений и щедрых наград за открытие новых кладов? Тогда присылайте документы в Волшебный банк «Гринготтс», набирающий Ликвидаторов заклятий с блестящими перспективами работы за границей.
- брошюра банка Гринготтс

Ликвидаторы заклятий занимаются уничтожением или ликвидацией проклятий, наложенных на предметы или локации (например, гробницы, дома или части этих домов - чердаки, подвалы, комнаты).

Места работы

Самое популярное место трудоустройства ликвидаторов - банк Гринготтс. Волшебники занимаются ликвидация заклинаний, наложенных на древние гробницы и исторические объекты, чтобы добывать сокровища.
Работа на гоблинов считается уделом магов, любящих приключения: в нее входят оплачиваемые командировки по всему свету, полная свобода относительно внешнего вида (никаких строгих мантий) и крайне небольшая страховка на случай несчастных случаев. Ликвидаторы Гринготтса считаются более умелыми и изобретательными, чем ликвидаторы Министерства: другие на этой работе не задерживаются.

Министерство Магии (отдел магических происшествий и катастроф) предоставляет более спокойную работу, в основном находящуюся в пределах Великобритании. Ликвидаторы Министерства снимают заклятия с нелегально заколдованных объектов, сотрудничают с обливиаторами, хит-визардами и аврорами, а также с Больницей св. Мунго в делах, связанных с магами, пострадавшими от проклятий на магических объектах.

Звания и обучение

В Гринготтсе практически отсутствует разграничение: есть стажеры-ликвидаторы и просто ликвидаторы заклятий.
В Министерстве предпочитают делить магов на стажеров (1 год практики), ликвидаторов и старших ликвидаторов (от 6 лет успешной работы, незначительное повышение жалования и море головной боли в виде бумажных отчетов).

Стажерами волшебники являются номинально: они с первых дней выезжают на дела, где практически наравне с опытными ликвидаторами работают с проклятыми предметами; здесь также любят шутку о том, что любой выживший стажер считается неплохим ликвидатором. Обучение в Гринготтсе проходит без обязательных экзаменов в конце года, однако Министерство все еще не отказалось от этой практики. Министерские ликвидаторы обязаны каждый год отчитываются о успехах и неудачах, а также сдают короткие зачеты по рунам, заклинаниям, нумерологии и истории магии.
Гринготтские ликвидаторы отчитываются только о количестве принесенных ценностей, что не говорит в пользу гобблинов как работодателей. Однако зарплаты в Гринготтсе значительно превышают государственные.

Требования и умения

Работа ликвидаторов заклятий по уровню опасности приравнивается к работе драконоборцев. Волшебник, желающий стать ликвидатором, должен получить Превосходно по нумерологии, защите от тёмных искусств, заклинаниям, зельеварению, трансфигурации, изучению древних рун и истории магии.
Из человеческих качеств пригодится физическая подготовка и хорошая реакция.

Проблема работы ликвидатором состоит в том, что не найдется двух одинаково проклятых сокровищ или тайных комнат: каждая находка становится сюрпризом, к которому невозможно до конца подготовиться, поэтому и обучения как такового у ликвидаторов нет. Каждый волшебник в конце концов находит свой способ работы, подходящий зачастую только для него самого.

0

13

7.6 Драконоборцы и драконологи

Сотрудники Бюро занимаются поимкой драконов (высочайший уровень опасности в классификации магических тварей) на территории Великобритании, передачей их в заповедники, а также (в крайних случаях) их уничтожением. Драконоборцы и драконологи могут выезжать для помощи в другие страны по решению Конфедерации магов, а также принимают участие в ежегодном международном лагере на базе крупнейшего в мире Румынского драконьего заповедника. В Румынию могут поехать старшие драконологи и старшие драконоборцы, так как это не обучающий, а рабочий лагерь, помогающий румынским специалистам регулировать огромную популяцию драконов.

Сотрудники бюро - драконоборцы и драконологи; последние также работают в заповедниках.

Драконоборцы
Драконоборцы — волшебники, профессионально обезвреживающие и при необходимости уничтожающие драконов. При поступлении на работу драконоборцы подписывают специальный договор, в котором указывают, что не имеют претензий к Министерству Магии в случае своей скоропостижной кончины при выполнении долга, и получают комплект невероятно дорогой одежды из огнеупорной кожи дракона (куртку, штаны, ботинки).

Драконоборец — одна из самых высокоплачиваемых профессий во всем Министерстве.

Несмотря на кровожадную репутацию этой профессии работа драконоборцев состоит не только в защите мирного населения путем уничтожения драконов. Драконы не являются разумными существами, с которыми можно договориться (как, например, с кентаврами — и то не всегда), и каждый рассерженный или испуганный дракон — это потенциально выжженная деревня или целый город.

Зачастую задача драконоборцев состоит в поимке дракона и препровождении его в один из заповедников. Также драконоборцы следят за ввозом в страну и торговлей драконьими яйцами, детенышами, а также драконьими зубами, когтями, кожей и прочим. В их компетенцию входит задержание нелегальных торговцев; часто операции проходят при содействии хит-визардов, которые назначают преступникам меру наказания.

В зависимости от сложности задания драконоборцы отправляются на него по двое, трое и так далее (но не меньше двух специалистов, часто постоянно работающих в паре). На задания, связанные с раненными драконами, отправляется еще и штатный драконолог.

Чтобы стать драконоборцем, необходимо пройти стажировку в Бюро, которая длится два года.

Каждый новый сотрудник становится стажером. Первое полугодие — исключительно теоретическое, включающее в себя помощь драконоборцам в Министерстве, написание отчетов и лекции от старших специалистов. Второе полугодие — практика с выездом в заповедники. Третье и четвертое полугодие — время, когда будущих драконоборцев прикрепляют к старшему специалисту и отправляют на несложные дела.

У драконоборцев есть специфический набор заклятий, помогающих бороться с драконами при необходимости. Они настолько сложны и опасны при неправильном применении, что кроме волшебников этой профессии знают их единицы. Также из-за того, что драконы являются охраняемыми магическими существами, заклинания, способные их заморозить или даже убить не должны попасть в руки неблагонадежных магов. Эти заклинания не используют в быту и уж тем более им не учат в школах. Даже стажеров первого и второго полугодия не допускают к этим знаниям.

После окончания стажировки кандидатура должна быть одобрена куратором и главным драконоборцем; экзаменом, как любят повторять здесь, станет вся последующая жизнь: выжил — значит, прошел.

Стажер: совершеннолетний волшебник, получивший 5 и более Выше Ожидаемого или Превосходно за Ж.А.Б.А. (обязательно: Заклинания, Трансфигурация, Уход за магическими существами). Стажировка длится два года.

Младший драконоборец: первая ступень. Работа младшего драконоборца отличается от старшего большим количеством бессмысленной нагрузки (отчеты, проверки торговцев в Косом и Лютном переулках). Чтобы стать старшим драконоборцем, необходимо проработать в отделе от 2 лет и хорошо зарекомендовать себя: пропуск для повышения — рекомендация, поданная любым старшим драконоборцем, отсутствие жалоб и взысканий, максимально возможно количество четко выполненных заданий, а также минимальное количество испорченной форменной одежды.

Старший драконоборец: вторая ступень. Старшие драконоборцы принимают на себя руководство в чрезвычайных ситуациях на заданиях и несут полную ответственность за младших коллег. Также именно к старшим драконоборцам прикрепляются стажеры.

Главный драконоборец: волшебник, прослуживший в чине старшего драконоборца от 5 лет и назначенный на должность лично главой Отдела регулирования магических популяций.

Драконологи
Драконологи — это узкоспециализированные магозоологи. Тема их работы — только и исключительно драконы. Обычно драконолог — это потомственная профессия, поэтому сложилась традиция прохождения достаточно длительной практики в заповедниках, занимающихся драконами. Как такового обучения нет: после приема на работу стажер-драконолог прослушивает тот же курс лекций, что и стажер-драконоборец, а затем прикрепляется к старшему специалисту и большую часть времени проводит на практике в заповеднике. Однако формально стажерство длится 2 года.

Чтобы стать драконологом, сертифицированным Министерством Магии, необходимо сдать Ж.А.Б.А. по Уходу за магическими существами, Заклинаниям и Трансфигурации на Превосходно (так как любая работа с драконами — это работа повышенной опасности, и маг, работающий с ними, должен быть как минимум способным).

В Министерстве Магии драконологов очень мало, однако их присутствие необходимо, например, при поимке раненного, неагрессивного дракона: драконологи министерства специализируются в основном на лечении огромных ящеров. Драконологи выезжают на задание в паре с драконоборцем, если в задании фигурирует нанесение дракону повреждений людьми или по иной причине.

Стажер: совершеннолетний волшебник, получивший 5 и более Выше Ожидаемого или Превосходно за Ж.А.Б.А. (обязательно: Заклинания, Трансфигурация, Уход за магическими существами). Стажировка длится два года.

Драконологи в локальных заповедниках в 90% происходят из семьи, держащй заповедник (как, например, МакФасти). Работы там меньше, а драконы подбираются одной породы, на которой семья специализируется. В таких заповедниках сотрудники формально могут не иметь образования, полученного в Министерстве магии, однако последнее время семьи стараются иметь хотя бы одного "министерского" родственника (он выполняет роль своеобразного информатора, поддерживает связи с драконоборцами и обеспечивает "социализацию" семейного бизнеса).
В международных заповедниках ситуация обратная: чтобы попатсь туда, нужно подать прошение в Совет определенного запрведника и получить разрешение на работу в нем. Там собирается самая разномастная публика со всех сторон света, и все они - профессионалы высшего класса, ценящиеся на вес золота.

В обязанности драконологов в заповедниках входит выращивание драконов, лечение, кормление и присмотр. Как правило, драконолог специализируется на определенном виде или возрасте дракона: на детенышах, подростках или взрослых особях. Те, кто специализируется на детенышах, зачастую работают при инкубаторах, где содержатся драконьи яйца и поддерживается постоянный уровень тепла.

Заповедники

Заповедник гебридских черных драконов
Расположение: Гебридские острова, Шотландия.

Заповедник принадлежит шотландскому чистокровному клану МакФасти, который уже больше 400 лет заботится о гебридских черных драконах. Загоны для драконов расположены на крупнейшем из островов — Льюис-энд-Гаррис. В заповеднике работают исключительно драконологи: драконоборцы приглашаются неохотно и только в случае крайней нужды, например, если дракон смертельно ранен и смертельно опасен, и утихомирить его силами драконологов уже не удается.
Владелец: ... МакФасти

Заповедник Валлийских зелёных драконов
Расположение: горы Уэльса
Заповедником валлийских драконов также владеет одна и та же семья на протяжении нескольких столетий.

Всемирный драконоведческий заповедник
Расположение: Румыния

В заповеднике изучают и разводят драконов. Здесь работают специалисты-драконологи со всего мира; также румынский заповедник является местом официальной практики для драконоборцев и драконологов из дружественных Министерств Магии (в частности, британские специалисты проходят здесь летнее обучение).
Румыния считается наиболее благоприятным местом для обитания драконов из-за своего разнообразного ландшафта. Это единственное место в мире, где разводят румынских длиннорогов.

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Правила и профессии магического сообщества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно