События в игре:
1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Бертрама:
Уэллс нарочно замыкал эту колонну учеников. Так никто к нему не лез, а он сам спокойно мог отследить каждого. Первое было намного важнее второго: некоторые мечтали стать аврорами, не пугаясь статистики и тяжёлых времён. У мальчишек горели глаза, им хотелось всё-всё-всё вызнать. Даже то, что Уэллс был простым младшим лейтенантом, их не смущало: аврор же! Даже со шрамами. Другой бы, возможно, не упустил шанса утонуть в чужом обожании и восторге, но Бертрам никогда не страдал честолюбием. (читать дальше)
Эпизод недели: we put whiskey in the water
Наверх
Вниз

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/DfSJlJx.gif
Заклинание - магическое действие, при помощи которого маги творят волшебство. Заклинание (в подавляющем большинстве случаев) требует определенного движения волшебной палочки и произнесения магической формулы, которая служит для палочки сигналом к выполнению конкретного действия.

Опытный волшебник также нередко владеет невербальной магией. Это навык, который позволяет произносить заклинания не вслух, а "про себя" и сопровождать их более скупым и ленивым взмахом волшебной палочки. Чаще всего невербально пользуются бытовыми и наиболее простыми заклинаниями. Для невербального применения сложных заклинаний требуется долгая практика.
В бою невербальные заклинания могут дать волшебникам преимущество в несколько секунд, ведь они не предупреждают противника о заклинании, которое готовятся применить, однако большинство заклинаний, оказываются менее эффективными, чем если бы оно было произнесено вслух.

Заклинания могут быть направлены на

пространственную область (чаще всего так работают защитные заклинания), при этом волшебная палочка должна указать эту область;

предмет или на живое существо, на которое направлена волшебная палочка (чаще всего это атакующие заклинания);

предмет, на который палочка направиться может не всегда, но которое словесно обозначено в самом заклинании (например, заклинание "Акцио");

на область, предмет или живое существо, которые очень хорошо знает волшебник и которые он может ярко представить себе (ментальный контакт, магия трансгрессии), хотя в данный момент у него отсутствует зрительный контакт с объектом.

Классификация заклинаний
Чары
Изменяют присущие объекту свойства.

Трансфигурационные заклинания
Меняют форму или внешний вид объекта. В связи с тем, что в трансфигурации есть четыре ветви, имеются подтипы трансфигурационных заклинаний:
     - создание предметов "из воздуха";
     - передача физических характеристик одного объекта другому;
     - трансформация физической формы объекта
     - исчезновение объекта.

Сглаз
Доставляет незначительные неудобства объекту, хотя и относится к тёмной магии.

Порча 
Создаёт неудобства объекту в большей степени, чем сглаз, относится к тёмной магии.

Проклятие 
Наихудший вид тёмной магии. Негативно влияет на объект.

Заклинания также подразделяются по уровню сложности
Х:   заклинания, которыми владеет каждый более или менее сообразительный младшекурсник.

ХХ:   заклинания, которые знают волшебники по выпуску из школы.

ХХХ:   заклинания среднего уровня сложности, могут не входить в школьную программу, но доступны большинству взрослых волшебников.

ХХХХ:   сложные заклинания узкой специализации. Подвластны волшебникам, занимающимся определенной отраслью магии (например, боевыми могут пользоваться авроры и хит-визарды, медицинскими - колдомедики).

ХХХХХ:   подвластны только выдающимся волшебникам уровня Альбуса Дамблдора и Темного Лорда.

Как создать заклинание

Наиболее продвинутые и изобретательные волшебники способны не только применять существующие заклинания, но и создавать свои. Для создания нового заклинания необходимы три компонента: сам волшебник как источник магии, проводник магии - волшебная палочка и магическая формула.

Основная сложность заключается в подборе рабочей магической формулы и создания привязки намерения к звуку. Волшебник должен произнести магическую формулу, которую палочка примет как указание к определенному действию.  Сначала маг определяется, какой результат ему нужен. Потом придумывает соответствующие слова и экспрессивный жест.

Слова заклинания - это, как правило, фраза на латыни. Это связано с тем, что европейская магия - наследие римской магической культуры. Подавляющее большинство самобытных заклинаний на других языках были утеряны из-за заселения магглами и рассредоточенности магического сообщества.

Формула и команда, подаваемая палочке, должна быть предельно точна. Иначе палочка может не понять, что от нее хотят. И нередко может выражать свое недовольство столпом искр. А в случаях, когда неопытный волшебник начинает экспериментировать с созданием мощных заклинаний, последствия могут быть куда более печальными, вплоть до летального исхода.

Первые разы заклинание даже с подходящей формулой работает "со скрипом". Но после многократного повторения для заклинания создается как бы "накатанная дорожка", по которой оно идет без сопротивления. С этого момента намерение и мыслеобраз результата уже не нужны, достаточно жеста и слов.

0

2

Трансфигурация
Отрасль магии, направленная на изменение формы и внешнего вида объекта (цвета, объема и других параметров). Трансфигурация может производится как с неживыми, так и с живыми объектами.

Создание предметов "из воздуха"

[x] Кортинам Крибро 
Превращает котел в сито.

[xx] Азуре Игнис 
Создает всполыхи пламени синего цвета. Пламя не обжигает кожу, его можно держать в руках или поместить в банку. При этом способно незначительно подпалить одежду или растения. Нередко используется против дьявольских силков.

[xx] Авис 
Создает стаю птиц. Вместе с заклинанием Оппуньо может быть использовано для атаки противника. Создание живых существ - продвинутый уровень трансфигурации, в связи с чем его изучают на старших курсах школы.

[xxxx] Джеминио 
Чары, создающие копии вещи, на которую была направлена волшебная палочка колдующего. Особенность заклинания в том, что остановить умножение сможет только тот, кто произнёс заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться.

[xxxx] Фасере Понте 
Создает мост.

[x] Агуаменти 
Выпускает поток чистой питьевой воды из конца волшебной палочки. Может создать и небольшую струю воды для наполнения стакана, и мощный поток для тушения пожара.

[xx] Утрем 
Создает стеклянную бутылку.

[xx] Инсендио 
Поджигающие чары. Существуют более мощные версии заклинания - Инсендио Дуо и Инсендия Трио.

[xx] Орхидеус 
Заклинание, вызывающее букет орхидей из палочки.

[xxxx] Гитрашум 
Создает стаю гитрашей (духов гончих собак), которые атакуют противника.

[xxxx] Темпоре Ретро 
Используется при создании маховика времени, поворачивает для заклинателя время вспять на пять часов или менее, является крайне нестабильным.

Передача физических характеристик одного объекта другому

[x] Флинтифорс
Преобразовывает предмет в спичечный коробок.

[x] Аурем
Трансфигурирует уши в кумкват.

[x] Лапифорс
Позволяет превратить в живого кролика небольшой предмет или животное, например, кошку.

[xx] Даклифорс
Заклинание, которое превращает объект в утку. Соплохвосты восприимчивы к этому заклинанию.

[xx]Фиери Бэджер
Превращает предмет в барсука.

[xx] Пуллус
Превращает предмет в курицу.

[xx] Писцифорс
Превращает объект в рыбу.

[xx] Вера Верто
Превращает животных в стеклянные кубки.

[xxx] Менсам Поркос
Превращает стол или парту в свинью.

[xxxx] Авенсегвим
Превращает предмет в "жучок" для слежения.

[xxxx] Феррето Виссум
Трансфигурирует человека в хорька.

[xxxx] Амато Анимо Анимато Анимагус
Заклинание, которое используется в процессе становления анимагом. Заклинание требуется произносить каждый день на восходе и на закате перед приемом анимагического зелья. Также заклинание произносится во время грозы непосредственно перед принятием зелья. Для применения заклинателю необходимо направить конец палочки на свое сердце.

[x] Калисемтур
Превращает чашку в небольшую черепаху.

[x] Кортинам Крибро
Превращает котел в сито.

[xx] Кортинам Бэджер
Трансфигурирует котел в барсука.

[xx] Вермикулюс
Превращает объект в червя.

[xx] Драконифорс
Превращает объект в дракона размером с кошку.

[xx] Дуро
Заклинание, превращающее объект в камень.

[xx] Протеан
Создает изменения в копиях предмета аналогичные с изменениями в оригинале. Часто применяется в редакциях для корректировки всех копий книг и газет одновременно.

[xxx] Авифорс
Трансфигурирует неодушевленный объект или противника в птицу/стаю птиц.

[xxx] Энтоморфиc
Заклинание, превращающее живой объект в насекомоподобное существо, обросшее щупальцами.

[xxxx] Пиертотум Локомотор
Разновидность Локомотора, чары, заставляющие двигаться каменные статуи и доспехи.

[xxxx] Портус
Превращает предмет в портал.

[xxxx] Эришиус
Превращает человека в морского ежа.

Трансформация физических свойств объекта

[x] Коловария
Изменяет цвет предмета.

[x] Инфлэтус
Чары, которые заставляют объекты надуваться. Если объект надувается очень сильно, заклинание взрывает его, превращая в разноцветные воздушные шары.

[x] Энгорджио
Чары увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить. Чаще всего его используют в быту, например для увеличения размера одежды или порции еды. В бою возможно увеличить помеху для врага или предмет, за которым может укрыться волшебник от заклятия.

[x] Лубрика
Делает предмет настолько скользким, что его невозможно удержать в руках или устоять на нем.

[xx] Инфраджилис
Делает предметы настолько прочными, что их фактически невозможно сломать.

[x] Эпоксимайз
Намертво склеивает два объекта вместе.

[x] Редуцио
Заклинание, делающее предмет меньше. Качество уменьшения зависит от умения волшебника. С его помощью возможно уменьшить предмет в несколько десятков раз.

[x] Диминуендо
Уменьшает размер объекта.

[x] Спогнифай
Чары, которые делают предметы очень мягкими и упругими, словно батут.

[x] Трактум
Растягивает объект.

[xx] Репарифарго
Заклинание, которое придаёт объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.

[xххх] Капэйшус Экстремис
Заклинание незримого расширения. Значительно увеличивает вместимость предмета, не изменяя при этом его размеры. Широко используется для палаток, сумок и рюкзаков.

Исчезновение объекта

[xx] Эванеско
Трансфигурационное заклинание, заставляющее исчезнуть одушевлённый и неодушевлённый предмет.

0

3

Атакующие заклинания
Заклинания, нацеленные на нанесение противнику вреда различной степени.

Боевые заклинания
Это группа заклинаний, направленных исключительно на нанесение ущерба здоровью противника. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые из нижеперечисленных могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли.

[xx] Серпенсортия
Трансфигурационное заклинание, вызывающее появление змеи из палочки мага.

[xx] Ваддивази 
Заклинание, с помощью которого можно бросить предмет в сторону противника.

[xx] Бомбарда
Вызывает небольшой взрыв.

[xxx] Дигитум Толлере
Отрывает пальцы жертвы.

[xxx] Акулеатум
Жалящие чары. На коже жертвы появляются следы от многочисленных осиных укусов.

[xxx] Экспульсо
Мощное проклятие, вызывающее взрыв, сопровождающийся синим светом. Напоминает по действию Ступефай, но сильнее, опаснее и труднее в использовании.

[xxxx] Коньюнктивитус
Проклятие, которое ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света и/или ярко красное облако пыли. Прозрей-зелье вылечивает от воздействия этого проклятия. Относится к Боевой магии.

[xxxx] Конфринго
Создает мощный огненный взрыв.

[xxxx] Вулнус
Наносит противнику глубокие раны. В случае неполучения немедленной медицинской помощи он умирает в течение нескольких минут.

[xx] Скурдж
Отпугивает призраков.

[xx] Суркулус
"Выстреливает" предметами в противника. Позволяет бросать предметы на большой скорости.

[xxx] Редукто
Проклятие, предназначенное для разрушения твердых объектов. Действие этого заклятия похоже на действие заклинаний Бомбарда и Бомбардо Максима. Выглядит как синий луч или шар.

[xxx] Редукционем
Ослабляет противника, высасывая из них силы.

[xxx] Скорифай
Из палочки вырываются постоянно движущиеся языки пламени, которые обжигают противника.

[xxx] Игнис Сагиттис
Создает стрелу и направляет ее в сторону противника. Пока его применение не запретили использовалось в качестве поддержки фанатами своих команд по квиддичу. Сейчас используется только в дуэлях. Кроме того, заклинание способно отбросить человека в стену, оставляя при этом раны от взрыва.

[xxxx] Бомбарда Максима
Вызывает достаточно мощный взрыв для того, чтобы разрушить стены. Усиленная версия заклинания Бомбарда.

[xxxx] Скутум Руптор
Пробивает магические щиты и другие защитные заклинания.

Отталкивающие и связывающие заклинания
В отличие от боевых не наносят серьезного вреда противнику, но часто не менее эффективны для победы в дуэли.

[x] Баубиллиус
Из палочки заклинателя вырывается столп белых искр, который отталкивает противника.

[xx] Флиппендо
Отталкивающий сглаз. Оно отбрасывает человека или существо. Также оно способно оглушать некоторых существ, таких, как гномы, пикси, огненные крабы. Это заклятие также применяется для разбивания хрупких предметов и активации переключателей. Существуют более сильные версии данного заклинания - Флиппендо Дуо, Флиппендо Триа и Флиппендо Максима.

[xx] Ступефай
Заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или остановить движущиеся предметы. Более мощные формы заклинания - Ступефай Дуо и Ступефай Триа.

[xx] Импедимента
Сглаз, сбивающий жертву с ног и замедляющий или полностью останавливающий цель на короткое время.

[xxx] Инкарцеро
Связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено.

[xx] Брахиабиндо
Заклинание, связывающее человека крепкими путами.

[xx] Иммобулус
Чары, парализующие объект.

[xx] Каесар
Сбивает с ног несколько противников одновременно.

[xxx] Эверте Статум
Заклятие, которое с силой отбрасывает противника переворачивая его в воздухе. В отличие от Ступефай, отбрасывает сильнее, но противник сознания не теряет.

[xxx] Локомотор Мортис
Заклинание, заставляющее ноги соединиться вместе. Поскольку ходить со «слипшимися» ногами невозможно, это заклинание называют также «Заклятием обезноживания».

[xxx] Петрификус Тоталус
Проклятие, которое обездвиживает жертву. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь. Это парализующее заклятие, не наносящее никакого прямого вреда. Однако в некоторых ситуациях лишение человека возможности двигаться, и тем самым оказать себе помощь или избежать (увернуться) от удара, может повлечь весьма ощутимые последствия.

Сглазы
Мелкие пакости, относятся к темной магии, но не наносят серьезного вреда своей жертве.

[x] Калида Спиритус
У жертвы появляется ощущение, что он только что съел острый перец чили.

[x] Слугурус Эрукто
Сглаз, заставляющий жертву выплевывать слизняков.

[x] Таранталлегра
Сглаз, заставляющий человека танцевать помимо его воли.

[x]Клавум Аугентус
Заставляет ногти на ноге жертвы стремительно расти.

[x] Импинге
Создает невидимую подножку, заставляя жертву споткнуться и упасть.

[x] Гербифорс
Из тела жертвы начинают расти цветы.

[x] Сермосито
Заставляет человека тараторить без остановки.

[x] Капилло
Моментально удаляет волосы с головы жертвы.

[x] Офферре
Сглаз, из-за которого у противника из носа начинают интенсивно течь сопли.

[x] Мимбл Вимбл
Заклинание, мешающее противнику правильно произнести заклинание. Также заклинание известно как Заклятие косноязычия.  Заклинание связывает язык жертвы и не позволяет произнести ни слова.

[xx] Локомотор Диджит
Заклинание ватных пальцев, жертва теряет чувствительность в пальцах и не может удержать в руках какие-либо предметы, включая волшебную палочку.

[xx] Кантис
Заставляет человека безостановочно петь.

[xx]Корну Лингуа
Трансфигурирует язык жертвы в горн.

[xx] Оппуньо
Сглаз, с помощью которого можно атаковать противника различными мелкими предметами или маленькими животными/птицами/насекомыми.

[xx] Мукус Ад Нозем
Проклятие, вызывающее сильный насморк и озноб.

[xx] Пеллициус
На коже жертвы этого заклинания вырастает густой мех.

[xx] Фурункулюс
Сглаз для появления на теле противника ужасных нарывов. Последствия заклинания убираются Зельем для излечения фурункулов.

[xx] Гену Трансуерсо
Выворачивает колени жертвы задом-наперед.

[xx] Силенцио
Чары, заставляющие живое существо замолчать.

[xxх] Редуктум Скулус
Порча, уменьшающая голову заклинаемого.

[xxх] Элиго
Сглаз, который накладыватся на метлу, заставляя ее сильно вибрировать и дергаться, пытаясь сбросить с нее волшебника.

[xxх] Левикорпус
Сглаз, подвешивающий человека вниз головой за лодыжку. Изобретено Северусом Снейпом.

[x] Риктумсемпра
Чары щекотки, вызывающиие у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии.

[x] Каудум
Заклинание, выращивающее хвост у жертвы.

[x] Титилландо
Порча, вызывающее щекотку и ослабление противника.

[x] Первеллер
Заставляет уши жертвы дергаться.

[x] Денсоджео
Сглаз, заставляющий зубы противника стремительно расти.

[x] Колоушу
Приклеивает обувь противника к земле.

[x] Стерниус
Заставляет противника безостановочно чихать.

[x] Порро
Из ушей жертвы начинает вытекать вода.

[x] Вибурнум
Заклинание зачарованных снежков. Создает снежки и закидывает ими цель.

[xx] Лэнглок
Приклеивает язык жертвы к небу. Изобретено Северусом Снейпом.

[xx] Бэт Импетум
Летучемышиный сглаз. Из палочки заклинателя вырывается стая летучих мышей и облепляет голову противника, кусая его и закрывая обзор.

[xx] Антеокулахеа 
Вызывает рост оленьих рогов на голове.

[xx] Лакарнум Инфламаре
Чары для поджигания небольших предметов, например мантий.

[xx] Мелофорс
Заклинание, создающее вокруг головы противника тыкву. С первого взгляда может показаться что голова противника превращена в неё.

[xx] Оскоузи
«Стирает» рот с лица жертвы.

[xx] Фрументум
Заклинание, под воздействием которого кожа противника покрывается кукурузными хлопьями.

[xx] Продиторем
Сглаз, из-за которого у человека, выдавшего определенный секрет, на лбу появляются прыщи, формирующие надпись "предатель".

[xx] Сарди Туссис
Жертва начинает чихать сардинами.

[xxх] Энгоргио Скуллус
Порча, увеличивающая голову заклинаемого. При этом вес головы настолько увеличивается, что её невозможно удержать на плечах.

[xxх] Тентасифорс
Сглаз, который превращает голову жертвы в щупальца.

[xxх] Локомотор Виббли
Заклинание ватных ног. После применения этого заклятия жертва не может двигать ногами.

[xxх] Либеракорпус
Контрзаклинание к сглазу Левикорпус. Изобретено Северусом Снейпом. Действие Левикорпуса может остановить лишь тот, кто наслал этот сглаз.

[xxх] Абсуетум
Создает световой шар, который преследует противника на высокой скорости и сбивает его с ног, когда догонит.

Заклинания ментального воздействия
Нацелены на проникновение в разум человека или изменение хода его мыслей. Большинство крайне сложны в применении, даже годы практики не являются залогом успеха.

[xxxх] Обливиэйт
Заклинание изменения памяти. Обычно используется чтобы стереть недавно полученную информацию. Также с помощью Обливиейта возможно стереть более старые воспоминания, в том числе часть из них, которые касаются определенного события. Однако в таком случае возрастает риск повредить память и даже рассудок.

[xxxх] Легилименс
Заклинание, позволяющее читать мысли других людей. Или, точнее, считывать образы, возникающие в мозгу собеседника. Является основой легилименции. Блокировать данное заклятие можно с помощью навыков окклюменции. Также, если отразить заклятие с помощью Протего, можно увидеть мысли того, кто насылает Легилименс.

[xх] Конфундо 
Дезориентирует врага, сбивает с толку. Воздействует непосредственно на разум, временно подавляя концентрацию. Объект под воздействием конфундо легче поддается влиянию извне.

[xxх] Локомотор Церебрум
Замедляет мыслительный процесс жертвы.

[xxxх] Фалсум Мемориа
Помещает в голову человека поддельное воспоминание. Крайне сложно в использовании. К ему прибегали темные волшебники, чтобы заставить невиновных людей поверить, что это они совершили их преступления. В крайних случаях, особенно в военное время, к заклинанию прибегают и светлые волшебники, чтобы скрыть военную тайну. Данное заклинание заклинание является незаконным, однако установить автора заклинания, как правило, очень тяжело.

Заклинания, служащие в качестве отвлекающего маневра
Позволяют волшебнику "пустить пыль в глаза" противнику и скрыться.

[xx] Небулус
Создает густой туман.

[xx] Фумос
Заклинание, которое создает дымовую завесу. Используется на дуэлях, чтобы ограничить противнику видимость. Существует усиленная версия заклинания - Фумос Дуо.

[xx] Вентус
Из палочки вырывается сильный поток ветра. Более сильная версия заклинания - Вентус Дуо.

0

4

Защитные заклинания
Это особый вид магии, которая направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания могут быть тоже защитными или при редких случаях даже боевыми.

Заклинания для защиты при нападении волшебника или существа

[xx] Экспеллиармус
Защитное заклинание, которое заставляет предмет, который держит в руках противник, отлететь в сторону. Заклинание вырывает палочку или другой предмет из рук противника и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный отталкивающий эффект.

[xx] Араниа Эксумэй
Отпугивает пауков и акромантулов.

[xx] Випера Эванеско
Вызывает подобие огненного шара, который уничтожает змей.

[xxхх] Экспекто Патронум
Крайне сложное и сильное защитное заклинание для вызова патронуса. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо вызвать в памяти и прочувствовать своё самое счастливое воспоминание. Используется для вызова бестелесного, телесного и говорящего патронуса. Заклинание недоступно для волшебников, пользующихся темной магией.

[xx] Риддикулус
Заклинание, применяемое для изменения боггарта.

[xx] Протего
Заклинание защитной магии, отбивающее нападение противника. Создаёт как бы волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика. Не способно противостоять Непростительным заклятиям.

[xxхх] Протего Максима
Более мощная версия щитовых чар, защищает очень большую площадь.

[xxхх] Протего тоталум
Заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар.

[xxхх] Репелло Инимикум
Чары, которые защищают место или объект от врагов и различных тёмных чар. Используется в комбинации с Протего максима и Фианто Дури, которая создаёт практически неприступный для врагов магической защитный купол вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.

Заклинания, которые направлены на то, чтобы скрыть волшебника от потенциальной опасности.

[xхх] Сальвио Хексия 
Заклинание, которое накладывается на жилище для защиты от темной магии.

[xххх] Фианто Дури 
Мощное защитное заклинание, которое совместно с Протего Максима и Репелло Инимикум могут использоваться для обороны крупных объектов. Усиливает действие наложенных защитных заклинаний и делает их более устойчивыми.

[xхх] Протего Хоррибилис   
Защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищённое место.

Заклинания для защиты от утечки информации и воровства

[xх] Метум Фелис
Чары "сигнализации". Когда непрошенный гость заходит на территорию, охраняемую данным заклинанием, раздается оглушающая сирена.

[xх] Апаресиум
Выявляет сообщения, написанные невидимыми чернилами или любые другие спрятанные послания магического происхождения. Также работает как контрзаклинание для Скрывающих чар.

[xх] Аппаре Вестижиум
Выявляет следы магии, в том числе показывает следы ног волшебников.

[xх] Ревелио
Заклинание обнаружения невидимых объектов.

[xхх] Кандидус
Делает предмет временно невидимым.

[xхх] Дизиллюмино
Маскирует объект таким образом, что он сливается с обстановкой как хамелеон.

[xхх] Дигниссим
Создает невидимый магический барьер, защищающий предмет. Заставляет объекты отскакивать от зачарованного предмета и служит как звукоизоляция.

[xхх] Флагнейт
Защитная магия, которой часто защищают сокровища и прочие ценные вещи. При контакте с ними предметы обжигают рук человека.

[xххх] Манере Интра
Антиаппарационный сглаз. Может накладываться на здание, чтобы волшебники не могли аппарировать в него или из него. Также применяется в дуэлях, чтобы создать ловушку для противника и не позволить ему покинуть определенный участок.

[xххх] Гомункулус
Чары, которые при наложении на карту местности позволяют следить за перемещениями всех, кто в ней находится. Карта показывает животных, привидений и даже тех, кто использует оборотное зелье или мантию-невидимку, а также людей, скрывавшихся в анимагической форме.

[xххх] Небулус Калиго
Усиленный вариант заклинания Небулус, используется Министерством магии для скрытия магических объектов от магглов.

[xххх] Вето Вербум
Заклятие, которое накладывается на определенное слово или имя. В результате когда его произносят создается магический сигнал, позволяющий заклинателю отследить местоположение говорящего.

[xххх] Фуртим
Выявляет волшебников под действием Оборотного зелья.

[xх] Каве Инимикум
Создает барьер, который скрывает заклинателя от окружающих.

[xх] Муффлиато
Не позволяет подслушать разговор. В ушах желающего подслушать начинает оглушительно звенеть в ушах.

[xх] Обскуро
Создает повязку на глазах у людей, изображенных на магических портретах.

[xх] Сургито
Более простой аналог Фините Инкантатем. Завершает действие наименее сложных заклинаний.

[xхх] Реседите
Защищает участок земли или здание от непрошенных гостей.

[xхх] Диссендиум
Чары, открывающие тайные ходы.

[xхх] Специалис Ревелио
Выявляет заклинания, которые были наложены на объект.

[xххх] Репелло Магглтум
Отпугивает магглов от волшебных объектов, заставляя их при приближении вспоминать о важных встречах, на которые они опаздывают.

[xххх] Делетриус
Контрчары, прекращающие действие Приори Инкантатем. Стирает следы последних примененных палочкой заклинаний.

[xххх] Фиделиус
Особые чары доверия, скрывающие местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания доверия запечатывается в сердце хранителя, и ни под пыткой, ни сывороткой правды эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием доверия, может войти только тот, кого привёл хранитель. Либо хранитель должен назвать точный адрес или написать его своей рукой. Если изначальный хранитель умирает, хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса. В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией. Почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием доверия, совершенно свободно.

[xххх] Приори Инкантатем 
Особое заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произведённые этой палочкой. При этом из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятия.

0

5

Ситуативные чары

[xхх] Буллакапут 
Создает воздушный пузырь вокруг головы. Используется как магический аналог акваланга.

[xхх] Моллити
Используется для быстрого тушения пожара, высасывает кислород вокруг пламени, останавливая горение.

[xхх] Ассендио
Поднимает заклинателя высоко в воздух. Также действует под водой и применяется чтобы вытолкнуть заклинателя на поверхность.

[xхх] Игнис Фригидус
Понижает температуру пламени настолько, что вместо того, чтобы обжигать, языки пламени лишь щекочут волшебника. Часто использовалось во времена сжигания ведьм на костре.

[xхх] Арресто Моментум
Замедляющие чары. Снижает скорость одной движущейся цели или нескольких. Может быть применено и к самому заклинателю. Часто используется для подстраховки упавших с метлы игрокам в квиддич.

[xхх] Релашио
Заклинание, освобождающее человека или предмет из захвата, зажима и пр. В основном используется для того, чтобы избавиться от оков и цепей.

[xхх] Рефрактариум 
Заклинание огнеупорности. Внешне напоминает тонкое мерцающее покрытие по форме тела волшебника.

[xххх] Партис Темпорус
Чары, создающие проход через огонь. Могут создать проход даже в адском пламени.

Прочие заклинания
Заклинания, не вошедшие в предыдущие группы.

[x] Акуилонем
Аналог магического компаса, при произнесении заклинания палочка заклинателя указывает на север.

[x] Папирус Репаро
Склеивает разорванную бумагу.

[x] Булла Воларе
Из палочки заклинателя вылетают нелопающиеся мыльные пузыри, которые часто используются в качестве праздничных украшений.

[x] Эксплето
"Обновляет" бокал волшебника, снова наполняя его тем напитком, который он пил.

[x] Сие Дуо
Одновременно меняет два предмета местами.

[x] Репаро
Заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стекла и т.д. Когда волшебник произносит это заклинание, из его палочки вырываются искры, а под водой — струи кипятка.

[x] Скоргифай
Очищает предметы от грязи.

[x] Окулус Репаро
Заклинание, чинящее очки.

[xх] Депримо
Используется для выдалбливания ям в земле.

[xх] Калидум
Из конца палочки вырывается поток горячего воздуха, который часто используется как магический аналог фена.

[xх] Илледжибилус
Заставляет буквы в тексте постоянно меняться местами, делая текст невозможным для прочтения.

[xх] Сиккум
Высушивает лужи и небольшие пруды.

[xх] Пина Люкс
Делает предмет легким как перышко. Часто применяется к чемоданам и другим тяжелым предметам, которые требуется переносить с места на место.

[xх] Тенгео
Используется для влажной уборки.

[xх] Пэк
Чары, которые упаковывают вещи в чемодан.

[xх] Кринус Муто
Используется для изменения прически и цвета волос.

[xх] Капиллос Красус
Заклинание для увеличения объема волос.

[xх] Импервиус
Чары, которые используются для ограждения предметов от физического воздействия воды. Проще говоря, «водоотталкивающие» чары.

[xх] Гербивикус
Ускоряет рост растений.

[xх] Глиссео
Делает поверхность идеально ровной.

[xхх] Аннигиларе
Заклинание для выбивания дверей.

[xхх] Квиетус
Контрчары к заклинанию Сонорус, то есть используются для уменьшения громкости собственного голоса.

[xхх] Фините Инкантатем
Распространённое массовое контрзаклинание. Отменяет эффекты многих других заклинаний на некоторой площади.

[xххх] Метео Реканто
Контрзаклинание, отменяющее наколдованные ранее атмосферные осадки.

[xххх] Гармония Нектере Пасус
Заклинание для улучшения работы Исчезательного шкафа, если он вышел из строя или наносит вред тем, кто проходит через него.

[xххх] Нон Иасентем
Заклинание против списывания. Используется преподавателями во время экзаменов С.О.В. и Ж.А.Б.А. и накладывается на пергаменты и перья студентов.

[xххх] Прохибере
Заклинание, которое запатентовано Бэйзилом Хортоном и Рэндольфом Китом. Накладывается на все современные модели метел для лучшего ее торможения.

[xххх] Сенектус Линеа
Создает защитный барьер вокруг предмета, который не позволяет добраться до него людям младше или старше определенного возраста. На вид напоминает белую линию, прочерченную мелом.

[x] Сиркумрота
Вращает предмет вокруг своей оси.

[x] Силант
Чары для запечатывания писем.

[x] Аква Эрукто
Используется для управления потоком воды, которая уже существует или была создана заклинанием Агуаменти. Часто используется для тушения пожаров, костров, а также огненных саламандр. Также существует более сильный вариант этого заклинания - Аква Эрукто Дуо.

[x] Финестра
Разбивает стекло.

[x] Диффиндо
Используется для разрезания предметов или прорезания в них дыр.

[x] Глациус
Вызывает подобный взрыву выброс морозного воздуха из волшебной палочки. С помощью этого заклинания можно замораживать воду и скатываться по льду. Также его можно использовать его против огненных саламандр и замораживает костры, из которых те появляются. При попадании в мага превращает его в куб льда. Существует более сильная версия заклинания - Глациус Дуо и Глациус Триа.

[x] Флагрейт
Заклинание, позволяющее писать или рисовать в воздухе огненными линиями.

[xх] Мультикофорс
Используется для изменения цвета и стиля предмета одежды.

[xх] Акцио
Манящие чары. Притягивает предмет к заклинателю. Действует как в отношении предметов в зоне видимости волшебника, так и вне ее (в этом случае требуется назвать предмет, например, "Акцио, метла!"). Для применения Акцио волшебнику требуется ясно представить призываемый предмет, при этом необязательно четко знать его местонахождение. Акцио не действует на одушевленных созданий, а также на особо крупные объекты, такие как здания. Тем не менее, возможно притянуть человека если применить Акцио к предмету его одежды. Чтобы избежать краж, продавцы нередко зачаровывают товары в своих магазинах, чтобы сделать их неподверженными данному заклинанию.

[xх] Фортис
Придает человеку кратковременное чувство храбрости.

[xх] Карпе Ретрактум
Из палочки вырывается состоящая из света веревка, которая притягивает либо предмет к заклинателю, ибо самого заклинателя к предмету.

[xх] Кондиментум 
Чары для создания соуса. Заклинатель может наколдовать соус любого вкуса к любому блюду.

[xх] Виделисет
Чары, которые накладываются на грязную посуду для того, чтобы она сама себя мыла.

[xх] Моллиаре
Создает невидимую подушку. Иногда заклинание применяется к метлам для создания более комфортного сиденья нежели просто древко метлы.

[xх] Контритио
Стирает следы от ботинок с земли.

[xх] Анимо
Заставляет человека чувствовать себя счастливым. Злоупотребление этим заклинанием приводит к неконтролируемому истерическому смеху.

[xх] Локус
Помещает предмет в определенное место.

[xх] Лаутус
Чистит объекты по аналогии с маггловским пылесосом - при использовании заклинания палочка "всасывает" в себя грязь.

[xх] Тенере
Предмет, к которому применено заклинание, становится легче схватить рукой. Накладывается на квоффлы, чтобы охотникам было легче их ловить.

[xхх] Фортис Сенсорем
Усиливает чувства (зрение, слух и т.д.) заклинателя.

[xхх] Сонорус
Чары увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой рев. В основном используется на мероприятиях, заменяя маггловские рупоры, усилители и колонки.

[xхх] Аппарет
"Трансгрессирует" объект, заставляя его исчезнуть в одном месте и появиться в другом. Вместе с заклинанием необходимо озвучить предмет, например "Аппарет, часы".

0

6

Бытовые заклинания
Это те заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем хозяйстве и в целом в повседневной жизни. Однако обратите внимание, что многие из них можно использовать и в других целях, даже в бою.

Левитационные чары

[x] Табернус
Заставляет небольшие объекты парить в воздухе. Упрощенная версия Вингардиум Левиоса.

[xх] Эректо
Поднимает крупный объект в воздух, часто используется при возведении палатки.

[xх] Дессендо
Чары, которые опускают объекты. Оно опускает висящие в воздухе предметы, если же они не в воздухе — под воздействием заклинания они падают. Например, книжная полка — книги лежат на поверхности, значит заклинание столкнёт их с полки.

[xх] Мобилиарбус
Заклинание, которое заставляют предметы парить в воздухе.

[x] Вингардиум Левиоса
Чары, относящиеся к группе левитационных заклинаний, которые заставляют предметы летать.

[xх] Локомотор
Заклинание для передвижения предметов по воздуху.

[xх] Аларте Асендере
Подбрасывает цель высоко в воздух. Может быть использовано как для неодушевленных предметов, так и для одушевленных целей.

[xх] Мобиликорпус
Заклинание для левитации человека.

[xххх] Воларе Каелум
Накладывается на метлы и летающие ковры, чтобы заставить их летать.

Отпирающие чары

[x] Аберто
Открывает запертые двери, аналог Алохомора.

[x] Систем Аперио
Открывает сундуки и коробки.

[x] Коллопортус
Используется для того, чтобы запереть дверь или любой другой замок.

[x] Алохомора
Открывает запертые двери и вскрывает замки. Может отпирать двери, запертые механически ключом или запирающим заклинанием Клаусум Остиум. Однако возможно наложить заклинание на дверь, чтобы данное заклинание на нее не действовало. также существует усиленная версия данного заклинания - Алохомора Дуо.

Осветительные чары

[x] Перикулум
Создает столп красных искр, которые часто используются в качестве сигнала.

[x] Нокс
Контрчары, с помощью которых можно погасить свет на конце палочки, который
зажигается заклинанием Люмос.

[x] Люмос Дуо
Один из вариантов заклинания Люмос, относящееся к Световым чарам. Заклинание создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ, таких как болотный фонарик и упырь.

[xх] Люмос Максима
Заклинание, которое освещает большие помещения. Создаёт мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Является усиленной версией базового заклинания Люмос.

[хx] Каелум Игнис
Из конца палочки в небо вырывается фейерверк.

[x] Вердимилиус
Чары, выпускающие поток зелёной энергии в виде искр из волшебной палочки. Этот поток также может быть использован, чтобы выявить объекты, спрятанные тёмной магией. Более мощная версия заклинания - Вердимилиус Дуо.

[x] Люмос
Чары, зажигающие огонёк света на конце волшебной палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно как от карманного фонарика. Световые чары не требуют никаких особых жестов и вращений палочки. Она должна быть просто вытянута перед собой.

[xх] Люмос Солем
Одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч яркого желто-белого цвета. Оно может ненадолго ослепить человека.

0

7

Тёмные искусства
Это заклинания и магические практики, задуманные как способные причинить ощутимый вред другим людям. Используются, как правило, со злыми намерениями.

[xxxx] Протего Диаболика 
Видоизменённые Щитовые чары. Вызывает защищающее огненное кольцо вокруг колдующего. Относится к Тёмным искусствам.

[xxxx] Мутацио Скулус 
Заставляет голову жертвы изменять свою форму, что нередко заканчивается смертью.

[xxxx] Супербиа Солвас 
Заклинание парализует жертву и постепенно превращает ее в камень. При применении заклинания повторно тело жертвы разлетится на сотни осколков.

[xxxx] Трансморгрифай
Заклинание, которое используется при пытках. Изменяет форму тела жертвы, причиняя ей страшную боль и медленно убивая.

[xxxxх] Дивидитур Анима 
Заклинание создания крестража. Позволяет заклинателю переместить часть своей души в предмет. Для действия этого заклинания необходимо предварительно совершить убийство.

[xxxx] Орбис
Заживо закапывает противника под землю.

[xxxx] Мортмордре
Заклинание, при помощи которого Пожиратели смерти вызывают Чёрную метку. Заклинание причислено к тёмной магии.  Обычно его используют для устрашения и создают в небе Черную метку на месте, где Пожирателями смерти совершено преступление.

[xxxx] Финдфайер
Заклинание адского пламени, очень сильная темная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Нередко применяет форму хищных животных. Может уничтожить даже самые могущественные артефакты, включая крестражи. Но адское пламя крайне сложно контролировать и тяжело затушить, поэтому к его применению прибегают крайне редко. Как правило, его используют либо по-настоящему могущественные волшебники, либо самонадеянные дураки, для которых применение адского пламени заканчивается плачевно.

Непростительные заклинания
Три проклятия, которые являются незаконными в мире волшебников. Любое применение этих заклинаний к человеку карается пожизненным заключением в Азкабан.

[xxxx] Авада Кедавра
Представляет собой луч зелёного цвета. После применения живое существо мгновенно, без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными, и причину смерти установить невозможно. При попадании в неживые объекты также наносит повреждения, вплоть до уничтожения. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.

[xxxx] Круциатус
Заклинание ужасной, нестерпимой боли. Но для того, чтобы заклинание работало в полную силу, недостаточно просто направить волшебную палочку на жертву и произнести заклинание, нужно ещё и наслаждаться болью жертвы. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку.

[xxxx] Империус
Полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. При этом находящийся под заклятием сохраняет все свои привычки, почерк, походку и т.д. Определить, что человек действует не по своей воле, очень трудно, для этого он должен совершить что-то совершенно не в его характере, и определить это могут только хорошо знающие его люди.

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно