События в игре:
1980, август: В ставку Темного Лорда проникает слух об артефакте, способном противостоять действию Гибели Воров. Из больницы Святого Мунго в неизвестном направлении пропадает двое детей. Орден Феникса связывается напрямую с Министром Магии ещё раз.
1980, июль: Министерство Магии, стремясь утихомирить еженедельно вспыхивающие недовольства и сдержать нависший над Британией кризис, назначает материальную поддержку пострадавшим семьям. Миллисент Бэгнольд через секретаря отвергает предложение Альбуса Дамблдора о встрече. Начинают ходить слухи о скорой смене министра.
1980, 20 июня: В заповеднике МакФасти похитили несколько драконьих яиц. Под подозрением Пожиратели смерти.
1980, 15 июня: На границы Магической Британии устанавливается защитный барьер. Вводятся временные паспорта, без которых становится невозможным выезд из страны.
1980, 11 июня: Дракон, пересекший Ла-Манш, вторгается на территорию Магической Франции. Зреет международный конфликт.
1980, 10 июня: Организовано нападение на банк Гринготтс. Экономика Магической Британии под угрозой, многие чистокровные семьи — на грани разорения. Из подземелий банка вырывается дракон.
1980, апрель: Министерство Магии в целях безопасности вводит ежесменные осмотры колдомедиками авроров и хит-визардов. Гринготтс усиливает охрану.
1980, март: Пожиратели смерти совершают несколько нападений на высокопоставленных магглов. Под угрозой Статут о Секретности.
1980, февраль: Сивилла Трелони произносит пророчество в «Кабаньей голове». Темный Лорд узнаёт об этом.
1980, январь: Министром Магии становится Миллисент Бэгнольд.
Пост недели от Бертрама:
Уэллс нарочно замыкал эту колонну учеников. Так никто к нему не лез, а он сам спокойно мог отследить каждого. Первое было намного важнее второго: некоторые мечтали стать аврорами, не пугаясь статистики и тяжёлых времён. У мальчишек горели глаза, им хотелось всё-всё-всё вызнать. Даже то, что Уэллс был простым младшим лейтенантом, их не смущало: аврор же! Даже со шрамами. Другой бы, возможно, не упустил шанса утонуть в чужом обожании и восторге, но Бертрам никогда не страдал честолюбием. (читать дальше)
Эпизод недели: we put whiskey in the water
Наверх
Вниз

Lux: ante mortem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Квиддич


Квиддич

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/4iRl5Vg.gif

Правила игры
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков и, как правило, победу, хотя и не всегда.

В 1970 году Отдел магических игр и спорта установил следующие правила для игры в квиддич:

Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.

Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.

Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.

Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.

Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.

Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

Нарушения
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль». Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».

Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже. Правильная квиддичная терминология указана в первом столбце.

Обманка
Удар загонщика по бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать охотнику команды-соперницы.

Подсечка
Захват метлы с целью сбить противника с курса.

Выталкивание квоффла
Просовывание вратарем какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.

Прихват
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для него.

Пропихивание квоффла
Рука охотника всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен).

Стычка
Полёт с целью столкновения.

Отмашка
Чрезмерное использование локтей против соперников.

Подтасовка квоффла
Нанесение охотником порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.

Давиловка
Более чем один охотник в штрафной площадке.

Перехват снитча
Касание или поимка золотого снитча любым игроком, кроме ловца.

Судьи
Настоящий квиддичный судья должен не только отлично летать на метле, но и одновременно следить за действиями четырнадцати игроков. Вследствие этого наиболее распространенной травмой судьи является вывих шеи. На профессиональных поединках у судьи есть помощники, стоящие вдоль границ поля и следящие, чтобы ни мячи, ни игроки не покидали его пределов. В 1357 году был зафиксирован случай смерти судьи во время матча — Киприан Йодль погиб в результате проклятья, наложенного, предположительно, одним из зрителей. Несмотря на то, что с тех пор не произошло ни одного документально подтверждённого случая убийства судьи, имели место случаи зачаровывания судейских мётел, наиболее опасным из которых было превращение судейской метлы в Портключи, в результате чего судья исчезал в середине матча, после чего месяцы спустя его находили в пустыне Сахаре.

В Британии судьи отбираются Отделом магических игр и спорта. Они должны сдать серьёзные экзамены по полётам на метле, изнуряющие проверки на знание правил квиддича и, пройдя серию напряжённых испытаний, доказать, что они не наложат проклятия на оскорбившего игрока даже под сильным давлением.

Мячи для игры

Квоффл
Основной и самый крупный мяч. Диаметр квоффла составляет двенадцать дюймов, не имеет швов. Его надо забросить в одно из трёх колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.

Два бладжера
Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Их диаметр - десять дюймов. Изготавливаются мячи из железа. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.

Снитч
Маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера и огромной скорости его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

Состав команд

Охотники
3 человека

Нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.

Загонщики
2 человека

Игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.

Вратарь
1 человек

Игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.

Ловец
1 человек

Его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.

0

2

Чемпионат мира по квиддичу
Чемпионаты мира по квиддичу проводятся каждые четыре года. Чемпионат 1978 года был четыреста тридцать восьмым. Чемпионаты проводятся по кубковой системе, т.е. команды играют на выбывание. Чемпионаты мира по квиддичу привлекают огромное внимание мировой магической общественности, на финальные матчи собираются до ста тысяч человек.

Кубок Лиги по квиддичу
Национальный турнир Британской лиги, в котором участвуют 13 команд. Кубок лиги проходит с конца ноября по май на выбывание; первый раунд проходит в середине ноября, второй - в начале декабря, третий - в первый уикенд января, четвёртый — ближе к концу января, пятый — в середине февраля; четвертьфиналы пройдет в начале или середине марта, а полуфиналы - в середине апреля. Финал Кубка Лиги приходится на конец мая.

Пары команд для каждого матча определяются жеребьёвкой, как и хозяева поля в предстоящем матче; если матч заканчивается ничьей, охотники команд по очереди забивают квоффлы до первого перевеса по очкам.

Квиддичные команды Британии, Шотландии и Ирландии
Необходимость сохранить квиддич в тайне от магглов объясняет решение Отдела магических игр и спорта Министерства магии ограничить количество игр, проводимых в год, и если игры любителей могут проводиться неограниченно, покуда соблюдаются предписания отдела, то количество профессиональных квиддичных команд было ограничено с созданием Лиги в 1674 году. Тогда тринадцати лучшим командам Британии и Ирландии было предложено вступить в Лигу, а остальным — объявить о роспуске. Эти тринадцать команд и оспаривают Кубок Лиги каждый год.

«Гордость Портри» (англ. Pride of Portree)
Команда по квиддичу с острова Скай, где она и была основана в 1292 году. «Гордости», как их называют болельщики, носят фиолетовые мантии с золотой звездой на груди. Их наиболее известный охотник Дугал Макбрайд была капитаном команды в 1960-х и привела её к двум победам в национальном первенстве. Кроме того, Катриона Маккормак тридцать шесть раз выступала за сборную Шотландии. Её дочь Мэган сегодня (в 1990-ых) — вратарь команды.

«Катапульты Кайрфилли» (англ. Caerphilly Catapults)
Уэльская команда по квиддичу, которая была создана в 1402 году в городе Кайрфилли. Спортивная форма — мантии в вертикальную светло-зелёную и алую полоску. В истории клуба — восемнадцать побед в Лиге и знаменитый триумф в финале Кубка Европы 1956 года, когда «Катапульты» победили норвежскую команду «Крылья Карасьорка».
В 1921 году «Катапульты» приняли участие в самом коротком матче в истории квиддича, когда ловец «Татсхилл Торнадос» поймал снитч за три с половиной секунды.

«Кенмарские коршуны» (англ. Kenmare Kestrels)
Эта ирландская команда, основанная в 1291 году, всемирно известна представлениями, устраиваемыми их талисманами — лепреконами и сопровождаемыми игрой на арфе их болельщиков. У «Коршунов» изумрудно-зелёные мантии с двумя обращёнными спиной друг к другу желтыми «К» на груди. Даррен О'Хара, вратарь «Коршунов» с 1947 по 1960, был трижды капитаном сборной Ирландии и является изобретателем «атакующей позиции» Голова ястреба.

«Нетопыри Ньюкасла» (англ. Ballycastle Bats)
Квиддичная команда из города Балликасл в Северной Ирландии.

Эта наиболее популярная команда Северной Ирландии выигрывала Кубок двадцать семь раз, уступив по этому показателю всего лишь одной команде. У игроков этой команды чёрные мантии с алой летучей мышью на груди. Их знаменитый талисман, Крылан Барни, также известен своим участием в рекламе сливочного пива («Барни любит сливочное пиво!»)

«Паддлмир Юнайтед» (англ. Puddlemere United)
Команда по квиддичу, основанная в 1163 году — старейшая команда Лиги.

На счету команды двадцать две победы в национальном первенстве и две — в Кубке Европы. Игроки «Паддлмир Юнайтед» носят тёмно-синие мантии с эмблемой клуба — двумя скрещёнными камышами.

В 1931 году в её составе играла охотник Джоселинд Вэдкок, которая стала рекордсменом по самому большому числу забитых голов в британском сезоне XX-ого века.

«Пушки Педдл» (англ. Chudley Cannons)
Английская команда по квиддичу, неизменный аутсайдер турнирной таблицы. Форма игроков ярко-оранжевая, она украшена летящим ядром и чёрной двойной буквой «П». Девиз клуба был изменён в 1972 году с «Мы победим» на «Скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее».

«Селькиркские скитальцы» (англ. Wigtown Wanderers)
Шотландский клуб по квиддичу. Клуб из пограничной Шотландии.

Основали клуб в 1422 году семеро отпрысков мага-мясника по имени Уолтер Паркин. Три сестры и четверо братьев составили, по общему мнению, великолепную команду, почти не знавшую поражений. Говорят, отчасти их успех объяснялся тем, что противники пугались, завидев среди зрителей папу Уолтера с волшебной палочкой в одной руке и громадным мясницким ножом в другой.
В течении столетий в команде постоянно присутствовал кто-нибудь из потомков семьи Паркин. В память об основателях команды форма у «Скитальцев» — кроваво-красные мантии с изображением серебряного мясницкого тесака на груди.

«Сенненские соколы» (англ. Falmouth Falcons)
Британская команда по квиддичу.

Игроки носят тёмно-серую с белым униформу с головой сокола на груди.

Девиз клуба: «Давайте выиграем, а если не выйдет, давайте проломим пару голов».

«Соколы» известны грубой игрой. Такая репутация закрепилась за ними благодаря всемирно известным защитникам, Кевину и Карлу Бродмурам, выступавшим за клуб с 1958 по 1969 год. Поведение братьев вынуждало Министерство магии, а в частности Отдел магических игр и спорта запрещать им на какое-то время выступать как минимум четырнадцать раз.

«Сканторпские стрелы» (англ. Appleby Arrows)
Североанглийская команда по квиддичу.

Команда была основана в 1612 году. Их форма — светло-голубая мантия, украшенная серебряной стрелой. Между «Стрелами» и «Уимбурнскими Осами» существует традиционная вражда.

Болельщики «Стрел» согласятся, что звёздным часом их команды был поединок 1932 года с тогдашними чемпионами Европы, «Габровскими Грифами». «Стрелы» победили в дождь, в туман, — игра длилась шестнадцать дней!

«Стоунхейвенские Сороки» (англ. Montrose Magpies)
Самая удачливая команда Британской и Ирландской Лиги. Они побеждали в национальном чемпионате тридцать два раза и дважды становились европейскими чемпионами. У «Сорок» множество поклонников во всем мире. «Сороки» носят чёрную с белым форму с одной сорокой на груди и другой на спине.

Среди знаменитых игроков, игравших за эту команду, былa и ловец Юнис Мюррей (умерла в 1942 году), некогда ходатайствовавшая об увеличении скорости снитча, «ибо с сегодняшним снитчем слишком просто играть», и Хамиш МакФерлeн (капитан, 1957-1968), который после завершения квиддичной карьеры стал столь же блистательным главой Отдела магических игр и спорта. Также знаменит капитан и охотник команды Фабиус Уоткинс, который трагически погиб в 1975 году. Скорее всего, Уоткинс был капитаном в период 1969-1975 гг.

«Татсхилл Торнадос» (англ. Tutshill Tornados)
Британская квиддичная команда. Их командный цвет небесно-голубой, а эмблема — две золотых буквы «Т».

Основана в 1520 году, но наибольший успех команда имела в начале XX века, когда под руководством ловца Родерика Пламптона победила в национальном первенстве пять раз подряд, что является рекордом Лиги. Родерик Пламптон выступал двадцать два раза за сборную Англии, и именно он установил рекорд в поимке снитча в ходе игры (три с половиной секунды, матч с «Катапультами Керфилли», 1921).

«Уимбурнские Осы» (англ. Wimbourne Wasps)
Английский клуб по квиддичу. «Осы» носят мантии с чёрными и жёлтыми горизонтальными полосами и с изображением осы на груди.

Основанные в 1312 году, «Осы» побеждали восемнадцать раз в национальном первенстве и дважды становились полуфиналистами Кубка Европы. Название команды считается восходящим к неприятной истории, произошедшей на матче с «Сканторпскими стрелами» в середине XVII века, когда загонщик, пролетая мимо дерева на краю поля, увидел на нём осиное гнездо и выбил его в сторону Ловца «Стрел», пострадавшего столь сильно, что ему пришлось покинуть игру. Осмингтонцы выиграли и сделали осу своим талисманом. Болельщики «Ос» (также известные как «Жала») традиционно громко жужжат, дабы отвлечь внимание нападающих противника при выполнении штрафного броска.

«Холихедские Гарпии» (англ. Holyhead Harpies)
Команда по квиддичу, которая играет в Британской и Ирландской лиге квиддича. Команда базируется в городе Холихэд, который расположен на северо-западе Уэльса. Команда была основана в 1203 году, это вторая по давности основания команда в лиге.

Формой «Гарпий» являются тёмно-зеленые мантии с изображением золотого когтя. Эта команда уникальна тем, что среди её игроков нет ни одного мужчины.

Один из основных моментов в истории «Гарпий» произошел в 1953 году, когда они победили «Гейдельбергских Гончих» в Германии в матче, который продлился семь дней. В конце состязания капитан «Гончих», Рудольф Бранд сделал предложение руки и сердца своему противостоящему капитану, Гвендолин Морган (за это она так огрела его метлой, что он потом долго лечился от сотрясения мозга).

0


Вы здесь » Lux: ante mortem » Magical Theory » Квиддич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно